Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37952, сайтов: 360, публикаций: 2216614
Новости. Опубликовано 24.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1221; сегодня: 2.

Telit запускает первую в мире интернет-площадку технической поддержки М2М

Telit запускает первую в мире интернет-площадку технической поддержки М2М

Компания Telit Wireless Solutions, признанный лидер на мировом рынке M2M-технологий, дочернее предприятие Telit Communications PLC, расширяет свою концепцию связи и набор комплексных услуг, представляя первую открытую коммуникационную платформу – форум технической поддержки Telit (Online Technical Support Forum). Интернет-площадка разработана специально для клиентов Telit, однако, будучи первой в своем роде, она допускает участие всего сообщества М2М-специалистов. Системные интеграторы, разработчики и партнеры могут обмениваться мнениями и идеями, а также получать ценную помощь от команды технической поддержки Telit в любое время из любой точки мира. Посетителям форума доступна обширная база профильной справочной информации обо всем, что касается М2М.

Telit разработал свой форум технической поддержки (Online Technical Support Forum), чтобы объединить клиентов по всему миру на одной платформе. Процедура регистрации проста: клиенты Telit заполняют контактную форму на сайте компании, а затем в ближайшие 48 часов получают данные для входа в систему и все права доступа. После этого они могут участвовать в обсуждениях, заходить в основные разделы и читать FAQ, где можно найти ответы на технические вопросы. Пользователи также могут отправлять сообщения непосредственно команде технической поддержки Telit.

Полные права доступа, включая возможность читать статьи и писать сообщения на форуме, предоставляются только клиентам Telit. Однако гости могут просматривать сайт в поисках интересующей их темы, если она уже обсуждалась ранее. Открытая концепция площадки Telit обеспечивает доступ к контенту и для незарегистрированных посетителей. После регистрации все пользователи получают возможность читать последние обсуждения, узнавая больше о М2М-технологиях.

«Мы разработали интернет-площадку технической поддержки Telit, чтобы поддерживать контакт с нашими клиентами и стимулировать обмен идеями между ними, - рассказывает Массимилано Лонзар, руководитель департамента услуг исследований и разработок, Telit. – Мы надеемся, что форум станет стартовой площадкой для развития активного сообщества М2М-специалистов».

Поддержка по всему миру

Обеспечивая работу данной коммуникационной платформы, инженеры четырех научно-исследовательских центров из городов Триест (Италия), Сардиния (Италия), София Антиполис (Франция) и Сеул (Корея), входящие в состав технической поддержки Telit, предоставляют пользователям форума советы и помощь по самым разным вопросам и проблемам, связанным с М2М-технологиями. Наличие в команде специалистов из разных регионов обеспечивает бесперебойную круглосуточную работу форума и быструю реакцию на все заданные вопросы.

«Мы постоянно повышаем уровень технической поддержки. Инновационные решения, способные обеспечить работу клиента, всегда были и остаются фундаментом нашей работы», - рассказывает Александр Буфалино, вице-президент по глобальному маркетингу Telit Communications.

Форум технической поддержки (Online Technical Support Forum) – это еще один передовой ресурс, с помощью которого Telit предоставляет своим клиентам наивысшее качество обслуживания на партнерском уровне. Кроме него существуют Центры Компетенции (Competence Centres), которые помогают заказчикам проектировать, разрабатывать и внедрять их М2М-приложения. Концепция предоставления услуг предусматривает также консультирование по телефону или электронной почте. Telit – единственный в отрасли производитель М2М-модулей, размещающий на сайте компании всю техническую документацию своей продукции.

«Наша цель – предоставить клиентам качественную поддержку и обеспечить максимально высокий уровень работы пользователей с продуктами и сервисами Telit, - рассказывает Феликс Маршал, вице-президент по глобальным продажам, Telit Communications PLC. – Создав новую площадку технической поддержки (Technical Support Forum), мы сделали большой шаг вперед к осуществлению нашей цели».

Форум технической поддержки Telit находится по адресу: http://www.telit.com/en/services/technical-forum/login.php

О компании:

Telit Wireless Solutions, дочерняя компания Telit Communications PLC (AIM: TCM), ведущий мировой разработчик в области беспроводных machine-to-machine (М2М) решений и единственная в мире компания, предлагающая компоненты для всех существующих беспроводных технологий. Telit разрабатывает, производит и поставляет модули для использования в беспроводных сетях стандартов GSM/GPRS,UMTS/WEDGE/HSDPA,CDMA, а также модули для радиосвязи на короткие расстояния. М2М решения, созданные на базе технологий Telit, позволяют повысить эффективность бизнес-процессов за счет беспроводного обмена данными между машинами, передвижным оборудованием и транспортными средствами.

Продукция Telit широко используется во всех регионах мира. Представительства компании располагаются в Бразилии, Китае, Германии, Дании, Франции, Великобритании, Израиле, Италии, Корее, Испании, ЮАР, Тайване, России Турции и США. Мировая сеть дистрибьюторов компании объединяет специалистов из более чем 56 стран. Акции компании Telit котируются на бирже AIM (индекс: TCM).

Получить дополнительную информацию о Telit можно на сайте компании www.telit.com

Узнайте больше о M2M технологиях из нового номера журнала telit2market на www.telit.com/ebook.

Самые свежие новости компании можно прочитать на Twitter (Telit_WS) и Facebook!

Дополнительная информация:

Наталья Спиридонова

Ольга Сегал

«Гуров и партнеры»

+7 495 254 41 09

Spiridonova@gurovpr.ru

Segal@gurovpr.ru


Ньюсмейкер: Telit Wireless Solutions — 13 публикаций
Сайт: www.telit.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: segal@gurovpr.ru
Печать
Поделиться:
К проекту ОНФ «Имя героя школе» присоединилась гимназия № 20 г. Саранска Победителем спартакиады среди энергокомпаний Ивановской области стала команда филиала «Ивэнерго» Русфонд стал фондом-партнером благотворительного сервиса Альфа-Банка Победители конкурса «Молодежки ОНФ» из Кузбасса примут участие в «Форуме Действий» Народного фронта Россельхозбанк запустил лучший кредит в 2017 году Замена замков в металлической двери Активисты ОНФ в Москве пресекли нарушения в госзакупке на благоустройство на 2,2 млрд рублей Администрация МР «Перемышльский район» исполнила предупреждение Калужского УФАС России Активисты ОНФ подготовили предложения по улучшению доступной среды в Санкт-Петербурге "Новогодняя" премьера от Ирины Ортман