Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 21.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 475; сегодня: 1.

Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов

Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов

Компания «Контакт центр» предложила специализированную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для сферы интернет-торговли.

«Контакт центр» занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и контакт центров для бизнеса самой разной специфики. Последняя разработка компании — конфигурация колл-центра, адаптирована для приема заказов интернет-магазинами.

Помочь клиенту заказать товар, оказать грамотную консультацию по продукту, договорится о времени и способе доставки – вот главные задачи колл-центра Интернет-магазина. Решение разворачивается в компании за минимальные сроки и позволяет менеджерам интернет-магазина обработать большее количество заказов за минимальное время.

Преимущества колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы:

Горячая линия обеспечивает клиентов интернет-магазина точной информацией о товаре, способах оплаты, сроках доставки и т. д.

CRM-система позволяет учесть контактные данные клиентов и зафиксировать их предпочтения.

SMS уведомления сообщают покупателям об изменении статуса заказа и движении товара, о передаче товара в службу доставки, о поступлении новинок и появлении ожидаемых товаров в продаже.

Интеграция call-центра с CRM системой даст интернет-магазину ряд дополнительных преимуществ:

Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента (система автоматически дозванивается на этот номер).

Появление на экране оператора карточки клиента со всей историей взаимоотношений с ним во время входящего звонка. Позволяет не тратить время на поиск данных по клиенту.

Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в офис интернет магазина.

Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Омске, Калининграде и ряде других крупных городов России.


Ньюсмейкер: Контакт центр — 12 публикаций
Сайт: call-center.su

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ekaterina@sms-center.net
Телефон: 88633007806
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ