Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217259
Новости. Опубликовано 20.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 936; сегодня: 1.

День брендинга в «Экспоцентре»

День брендинга в «Экспоцентре»

7 декабря 2010 года в рамках Второго международного форума по интеллектуальной собственности «EXPOPRIORITY-2010» состоится акция – БРЕНДЫ В РОССИИ («День брендинга в «Экспоцентре»).

Приоритетная цель модернизации и инновационного развития экономики России – увеличение темпов производства и прибыльности качественных, высокотехнологичных и наукоемких товаров и услуг, а также избавление от сырьевой ориентации российского экспорта. Мощным ресурсом в конкурентной борьбе на внутреннем и мировом рынках являются высокоэффективные стратегии и технологии брендинга.

Ежегодно в мире появляются тысячи товаров, причем семь из каждых восьми терпят фиаско. Вместе с тем, среди наиболее предпочтительных марок 85% имеют возраст старше 25 лет, 36% - старше 75. Раскрученные бренды помогают создать долгосрочную репутацию товара и приносить существенную прибыль.

России остро не хватает устойчивых национальных брендов, которые определяли бы ее современный, не сырьевой имидж.

Обсуждение проблем и приоритетов развития брендинга, особенностей российского рынка, наиболее эффективных каналов и средств создания и продвижения товаров и услуг станут главными темами «Дня брендинга».

Организаторы акции:

Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Торгово-промышленная палата РФ

ЦВК «Экспоцентр»

Партнеры: Некоммерческое партнерство «РУСБРЕНД», Ассоциация брендинговых компаний, Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация франчайзинга, РосБизнесКонсалтинг, Радиостанция «КоммерсантЪ FM».

В программе:

• церемония поднятия флагов ведущих брендов на «Аллее брендов»

• круглый стол «Национальные бренды России»

• семинар «Брендинг как фактор инновационного развития»

Основные темы:

Векторы посткризисного брендинга. От товарного знака – к сильному бренду. Бренды в интернете и цифровых медиа.

Бренд как основа репутационного капитала. Национальные бренды. Корпоративные бренды – мировой опыт и российские особенности. Россия как бренд.

Модераторы:

Александр Торшин, Первый заместитель Председателя Совета Федерации РФ

Давид Якобашвили, Президент «РусБренда», председатель совета директоров «Вимм-Билль Данн»

Для участия в Дне брендинга приглашены депутаты Государственной Думы РФ, члены Совета Федерации Федерального собрания РФ, представители министерств экономического развития, промышленности и торговли, связи и массовых коммуникаций, а также руководители ведущих российских и международных компаний, брендинговых и рекламных агентств, патентоведы, журналисты. По итогам акции планируется подготовить предложения по поддержке национальных брендов и направить их в Правительство Российской Федерации, а также рассмотреть целесообразность создания и приоритеты деятельности общественного (координационного) совета по данной проблематике.

Особый интерес вызывает семинар «Корпоративный брендинг и менеджмент» с участием основателя и президента Kaizen Institute Масаки Имая (Япония), который представит во многом уникальный опыт японского бизнеса в этой области.

«День брендинга» - это не только дискуссии и семинары. В рамках акции «Брендинг в индустрии моды» состоится показ коллекций от Дома моды Виктории Андреяновой, выступление Национального балета «Кострома», а также творческая встреча с режиссером Юрием Грымовым и клубный показ его фильма «На ощупь».


Ньюсмейкер: ProMedia Communication Partners

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Maria.Feklyunina@promedia.ru
Телефон: (495) 626-53-46
Тематические сайты: Вся Россия, Деловые предложения
Сайты субъектов РФ: Костромская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Япония
Печать
Поделиться:
Встреча с автором энергетических картин, художницей из Твери Светланой Мучновой «ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы Донбасс не вернется в Украину в ее современном варианте. В собрании Карелии поддержали инициативу ОНФ о создании «зеленого щита» Петрозаводска Т Плюс и Химпром планируют реализовать сделку в отношении Новочебоксарской ТЭЦ-3 БФ «Детский мир» открыл 10 игровых комнат на юге России Записные книжки Moleskine Time - место для сбора и организации ваших самых ценных мыслей и планов «Титан» выступает официальным партнером по безопасности Суперлиги-1 К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации.