Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 24.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1459; сегодня: 1.

Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за сентябрь 2010 года

Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за сентябрь 2010 года

Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за сентябрь 2010 года.

Закончился автомобильный салон в Москве, но информационное эхо от него продолжает звучать на страницах российской прессы, наоборот открылся крупнейший автосалон в Париже, открываются новые заводы автогигантов, появляются новинки, подписываются соглашения между автопроизводителями и т.д. В общем, как всегда автомобильный рынок богат на события, а отечественная пресса всегда готова донести до нас информацию о них.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Первую строчку рейтинга по-прежнему занимает Mercedes-Benz (1 место; 7,675%). В сентябре пресс-индекс не значительно, но вырос (+0,244%). Вообще в отношении лидера прослеживается интересная закономерность, с интервалом в месяц чередуются более чем серьезные потери в показателе пресс-индекса (в районе 1%) и скромные приросты показателя (примерно 0,2-0,3%%).

• На вторую строчку рейтинга вернулся Renault (2 место; 5,46%). Французский бренд показав почти 0,5% прироста индекса улучшил свою пятую позицию в августе сразу на три пункта.

• Самый значительный прирост показателя пресс-индекса среди всех участников рейтинга показал Citroen (12 место; 3,374%): +1,334%. Благодарю столь увеличившемуся количеству упоминаний Citroen в прессе бренд поднялся по сравнению с предыдущим выпуском на семь позиций.

• Ford (7 место; 4,301%) ни как не может закрепиться в лидирующей группе и в сентябре в очередной раз откатился на седьмую позицию. Если в августе был показан лучший во всем рейтинге прирост пресс-индекса (+1,134%), то в сентябре этот показатель также опережает всех только уже с отрицательным знаком: -0,973%. Худший результат в рейтинге.

• Отметим такие бренды как Hyundai (10 место; 3,863%) и ГАЗ (9 место; 3,889%). Оба бренда синхронно поднялись на четыре позиции вверх по сравнению с августовским рейтингом. У обоих зафиксирован существенный рост показателя индекса. У Hyundai рост индекса составил +1,124% (второй результат), а у ГАЗ: +0,946% (третий результат).

• Самое значительное снижение позиций в рейтинге отмечено у Infiniti. Бренд опустился с 26 места в августовском рейтинге на 35 место в сентябре. Сокращение показателя пресс-индекса составило: -0,645%.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за сентябрь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru

О компании:

Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:

• Маркетинговые исследования и консалтинг;

• Мониторинга СМИ;

• Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы»

Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Экро — 35 публикаций
Сайт: www.ecro.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: akorotkov@ecro.ru
Телефон: (812) 380-67-11
Тематические сайты: Вся Россия, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Франция
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери