Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 11.01.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 661; сегодня: 2.

ЗАО «Эссен продакшн АГ» выводит на рынок новый майонез

ЗАО «Эссен продакшн АГ» выводит на рынок новый майонез

ЗАО «Эссен Продакшн АГ» (Торговая марка «Махеевъ») начинает выпуск высококалорийного майонеза «Знатный» торговой марки «Махеевъ».
Майонез «Махеевъ» «Знатный» уникален благодаря высокой жирности (70%), особой рецептуре, неизменному качеству и приемлемой цене. «Знатный» прекрасно подойдет людям, желающим питаться здоровой и вкусной пищей, так как высокое содержание (70%) рафинированного и дезодорированного растительного масла позволяет использовать майонез в качестве замены продуктов с высоким содержанием животных жиров (таких как сметана, сливочное масло).
«По результатам исследований вкусовых предпочтений жителей России для большинства россиян настоящий майонез – это майонез с высокой жирностью. И это неудивительно, в Европе маойнезами разрешено называть соусы с жирностью не менее 70%. Поэтому мы начали выпускать новый продукт, полностью отвечающий ожиданиям наших потребителей» — прокомментировал генеральный директор ЗАО «Essen Production AG» Леонид Барышев.
Майонез «Махеевъ» «Знатный» – продукт со сбалансированным содержанием калорий, сочетающий в себе лучшие качества натуральных яичных желтков и чистого подсолнечного масла. Он превосходно сочетается с мясными и рыбными блюдами, делая их вкус изысканным и благородным. Соус станет великолепным украшением для любого салата, сохранит форму, обеспечит свежесть овощам и зелени.
Дизайн майонеза «Махеевъ»«Знатный» выполнен в единой концепции марки «Махеевъ». Новый продукт будет выпускается в удобной и экономичной упаковке Дой-Пак с дозатором (объемом 250 мл и 500 мл), для удобства в использовании и хранении.
В качестве рекламной поддержки продукта стартовал очередной рекламный флайт на федеральных каналах (Первый, Россия, Домашний, ТВ3). Данная телевизионная реклама отличается от традиционных роликов производителей продуктов питания оригинальностью, задором и ненавязчивостью. Веселые герои мультипликационного ролика понравятся как детям, так и взрослым.
Ролик призван поднять настроение во время затяжных зимних каникул, напомнить о том, как весело можно проводить время на ледяных горках, кататься на санях и купаться в сугробах. В динамичном сценарии прослеживается тема русского купечества (созвучная с названием торговой марки «Махеевъ»).
Озвучка ролика, которую так легко запомнить, быстро станет хитом в младших классах школ, будет звучать на переменах, и, как это обычно бывает, заменит оригинальный вариант в умах потенциальных потребителей.
ЗАО «Эссен продакшн АГ» было основано в 1998г. Производственный комплекс компании включает предприятия по производству масло-жировой продукции (майонез, маргарин), продуктов быстрого приготовления, томатной продукции (кетчупы, соусы). Приоритетным направлением развития бизнеса компании является производство майонеза под торговой маркой «Махеевъ». Около 10% оборота приходится на долю других продуктов, выпускаемых компанией (кетчуп, маргарин и др.).


Ньюсмейкер: Эссен Продакшн АГ — 9 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: zabolotnyy@insiders.ru
Телефон: (495) 221-7432
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами