Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 26.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1123; сегодня: 1.

Столичным работодателям требуются «рекламисты-универсалы»

Столичным работодателям требуются «рекламисты-универсалы»

В субботу, 23 октября отмечался День работников рекламы. Эксперты кадрового центра «ЮНИТИ» констатировали изменение отношения столичных работодателей к «рекламистам» в 2010 г. Выяснилось, что в компаниях наблюдается тенденция к универсализации специалистов.

«Работодатели хотят получить сотрудника, владеющего одновременно знаниями и навыками в области рекламы, маркетинга, PR, а иногда даже графического дизайна или копирайтинга», – подтверждает тенденцию Екатерина Евсеева, ведущий специалист по подбору персонала кадрового центра «ЮНИТИ», одного из признанных лидеров на рынке рекрутинга.

Как сообщает эксперт, спрос на рядовых «рекламистов» с начала года вырос на 40%, но по-прежнему не достиг докризисных показателей. Тенденция к сокращению рекламных подразделений сохраняется наряду со стремлением повысить производительность труда. Поэтому работодатели в основном подбирают руководителей, способных оптимизировать работу отдела.

По словам Екатерины Евсеевой, на сегодняшний день зарплаты «рекламистов» внутри компаний составляют от 35 000 до 60 000 рублей, причем наиболее высок доход сотрудников компаний сферы услуг. «В данной отрасли верхняя планка может быть выше средней. Например, сейчас среди вакансий агентства есть заявка на специалиста по рекламе с окладом от 80 000 до 100 000 рублей», – сообщает эксперт КЦ «ЮНИТИ».

Специалистам по продаже рекламы предлагают от 25 000 до 30 000 рублей + процент от продаж. Иногда их совокупный доход может превышать 150 000 рублей. Зарплаты работников рекламных агентств также складываются из оклада и бонусов. Фиксированная часть дохода составляет от 30 000 до 40 000 рублей, а переменная зависит от прибыльности, величины и сложности выполняемого проекта.

«В кризис наиболее прозорливые «рекламисты» получили квалификацию маркетологов, и, на мой взгляд, поступили верно. Поскольку нынешние работодатели требуют от сотрудника рекламного отдела выполнения функций двух-трех работников, а платить готовы только за одного», – считает Екатерина Евсеева.

Справка о компании:

Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. В компании работают более 200 сотрудников. В непрерывно пополняемой базе данных агентства – более миллиона резюме специалистов. Ежемесячно в базу данных поступают примерно 15-20 тысяч резюме, выполняются более 170 заказов по подбору персонала. С 1 июня 2007 года открылся департамент подбора специалистов финансовой, банковской, инвестиционной и страховой сферы «ЮНИТИ Финанс».


Ньюсмейкер: Кадровый центр ЮНИТИ — 178 публикаций
Сайт: www.unity.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@unity.ru
Телефон: (495) 543-82-59
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017