Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221011
Новости. Опубликовано 27.10.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1355; сегодня: 3.

Кто и сколько смотрит телевизор? Медиасфера 2011

Кто и сколько смотрит телевизор? Медиасфера 2011

9 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась Вторая ежегодная конференция в области ТВ-Медиа «Медиасфера-2011». Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как TNS Россия, Аналитический Центр «Видео Интернешнл», Ipsos ASI, GfK Русь и СТС Медиа.

Под брендом «Медиасфера» прошла уже вторая ежегодная конференция, целиком посвященная проблемам медийного рынка. Инициатива СТС Медиа о проведении встречи рекламодателей и рекламных агентств фактически привела к появлению отраслевого форума, на котором могут свободно дискутировать представители ведущих компаний, как заказывающих рекламу, так и размещающих ее. Если «Медиасфера-2010» была посвящена вопросам выхода рекламного рынка из кризиса и оценки сопутствующих потерь, то в этом году, обсуждая перспективы ближайшего будущего, участники говорили о проблемах с позиций уверенных оптимистов. Вопреки сомнениям скептиков рынок телевизионной рекламы очень быстро восстановил докризисные показатели, а в 2011 году должен будет продемонстрировать значительный рост. В связи с этим первостепенное значение приобретает вопрос анализа индикаторов эффективности телевизионной рекламы, причем, как отмечают многие эксперты, важнее становится качественный, а не только количественный уровень измерений.

Читайте подробней на http://pero-group.ru/?p=354


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Pero — 14 публикаций
Сайт: pero-group.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@pero-group.ru

PR-агентство: Рекламное агентство Pero
Сайт: pero-group.ru

Кто и сколько смотрит телевизор? Медиасфера 2011

Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Comparex представил своё решение Comparex Cloud Compass в рамках конференции Microsoft В университете провели профилактическую беседу о борьбе с коррупцией 8 декабря 2017 года в Москве состоялся XII Национальный Конгресс Клиентом Королёвского завода стал филиал ПАО «Газпром» В ЖК «Новокрасково» реализуется концепция «двор без машин» В Верховном Совете Республики Хакасия состоялся семинар с участием компании «КС-Консалтинг» Опорный АлтГУ победил в конкурсе Минобрнауки РФ на статус инновационного центра региона Comparex подтвердила свой высший партнёрский статус Fujitsu – Select Expert «Серебряный Лучник-2017»: эксперты на старте «Швабе» подвел итоги участия в выставке «Здравоохранение – 2017»