Сегодня четверг, 25.04.2024, 14:13, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3429517
29.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6172; сегодня: 2.

Торговая марка «Царь – продукт» представила на форуме «Экология питания» свою инновационную линейку колбасных изделий «Без аллергенов»

Торговая марка «Царь – продукт» представила на форуме «Экология питания» свою инновационную линейку колбасных изделий «Без аллергенов»

Торговая марка «Царь – продукт» приняла участие в конференции «Экология питания. Формирования рынка экологически чистых и безопасных продуктов, товаров и технологий» прошедшей на этой неделе в пресс – особняке издательского дома «АиФ». В рамках конференции специалисты «Царь – продукт» представили участникам свою уникальную инновационную линейку колбасных изделий «Без аллергенов».

Все колбасы, входящие в состав этой линейки можно было попробовать в перерывах на кофе – брейки, а все возникшие вопросы задать специалистам «Царь - продукт» во время сессий. А вопросов было немало, в частности, как удалось сохранить превосходный вкус продукции, исключив из него основные виды аллергенов, таких как арахис, кунжут, сельдерей, которые обычно используются в производстве даже самых качественных и дорогих продуктов для улучшения и подчеркивания вкуса? Рецепт оказался простым: вся продукция выпускается из 100% натурального экологически чистого сырья, без добавления субпродуктов, заменителей мяса и химических добавок.

«Последствия влияния сои, ГМО и различных химических добавок на здоровье человека до конца не изучено. Кто знает, может увеличение количества раковых заболеваний, нарушений гормонального обмена и прочих болезней объясняется именно этим. Поэтому, сейчас, как никогда важно развивать и расширять производство экологически чистых продуктов питания» - считают специалисты «Царь – продукт». «И на государственном уровне поддерживать производителей разрабатывающих и выпускающих подобную продукцию».

«Не надо стесняться учиться у других стран», - говорит генеральный директор московского представительства ТМ «Царь – продукт» Тарас Ярцун. «Например, в Европе сильно развита экология питания – есть экологические фермы, работающие по традиционной технологии, которые активно поддерживает государство. У них выше закупочные цены, им предоставляется масса льгот на организацию производства, в противном случае они едва бы смогли быть рентабельными на фоне интенсивного сельского хозяйства», - считает Ярцун.

«В России же государственная политика в области здорового питания только набирает обороты. Нам еще предстоит решить массу проблем в этой области: разработать и принять федеральный закон, технические регламенты, внести изменения в действующее законодательство. Все это позволит обеспечить безопасность пищевых продуктов по всей технологической цепи их производства и поставит заслон завозу небезопасных продуктов питания из-за рубежа, уверены в компании»

Агропромышленная группа «Агро Инвест» успешно работает на российском мясном рынке с 1997 года. В состав группы входит крупнейший в Южном Федеральном Округе Волгоградский мясоперерабатывающий комбинат. На сегодняшний день производственные мощности предприятий, входящих в состав группы позволяют выпускать более 60 тонн колбасной и мясной продукции в сутки. Под торговой маркой «Царь–продукт» производится широкая линейка мясопродуктов, овощей, кондитерских и молочных изделий. При этом основной акцент делается на качество готового продукта, чему способствует строгое соблюдение технологий и рецептур, отсутствие небезопасных для здоровья химических элементов и добавок, а также многоступенчатый контроль на всех стадиях производственного процесса и логистики. Продукцию под маркой «Царь–продукт» можно встретить на прилавках магазинов Москвы, Волгограда, Самары и других крупных городов России.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Медицина, фармацевтика, здоровье, Мясопромышленный кластер, Производители товаров и услуг, Фермерство

Ньюсмейкер: Агро Инвест — 9 публикаций

Торговая марка «Царь – продукт» представила на форуме «Экология питания» свою инновационную линейку колбасных изделий «Без аллергенов»

Торговая марка «Царь – продукт» представила на форуме «Экология питания» свою инновационную линейку колбасных изделий «Без аллергенов»

Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...