Сегодня пятница, 19.04.2024, 20:12, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
30.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3061; сегодня: 4.

Одно из лидирующих агентств в сфере BTL-услуг AGN-Group объявляет о ребрендинге

Одно из лидирующих агентств в сфере BTL-услуг AGN-Group объявляет о ребрендинге

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group – одно из лидирующих федеральных агентств в сфере BTL-услуг, входящее в ТОП 10 BTL Агентств (согласно рейтингу АКАР на основе исследований РАМУ, 2009 г.) - объявляет об изменении фирменного стиля. Изменения затронут все сферы деятельности Агентства: обновление внешнего и внутреннего вида Агентства, использование новых рекламных инструментов, укрепление команды ключевых сотрудников.

Основные изменения в рамках ребрендинга коснутся замены фирменного наименования, логотипа, редизайна основных рекламных носителей и изменения дизайна WEB сайта.

Новое фирменное наименование Агентства, которое отныне открывает решения для бизнеса и перспективы для карьеры – OPEN.

Решение об изменении фирменного стиля Агентства было обусловлено новыми веяниями времени и ожиданиями клиентов. В основу нового фирменного стиля OPEN заложена лидерская концепция, а основными ценностями бренда провозглашены клиентоориентированность, доброжелательность и открытость. Концепция ребрендинга подразумевает, прежде всего, ориентацию на клиента, которая заключается в стремлении к партнерским отношениям благодаря разработке и безупречной реализации креативных программ для потребителей на всей территории России.

Основным постулатом нового подхода Агентства к решению задач станет стратегическое планирование BTL-бюджетов с целью повышения эффективности их использования.

BTL-кампании, проводимые брендами, чрезвычайно важны в общем процессе планирования рекламных кампаний. С каждым годом они становятся все более выверенными и ориентированными на потребителя. «Задача стратегического планирования в общем процессе разработки BTL-кампании, - говорит заместитель директора московского представительства по стратегическому планированию Оксана Грамматикова, - с одной стороны, обеспечить соответствие творческих идей и плана их размещения задачам клиента, а с другой – запросам, потребностям и стилю жизни потенциальных потребителей. Именно поэтому стратегическое планирование играет ключевую роль в обеспечении конечной эффективности BTL-кампании».

«В детстве мы все открыты к новым вещам и новым свершениям. Но, с возрастом, у большинства людей горизонты восприятия сужаются. И тем важнее, что остаются люди, которые сохранили в себе открытый взгляд на мир. Эти люди открыты ко всему новому – новым мыслям, идеям, технологиям, знаниям и знакомствам. Эти люди открыты к диалогу с клиентом и потребителем. И эти люди – мы. И мы всегда для вас OPEN!» - прокомментировала Наталья Сергеева, арт-директор Агентства OPEN.

Агентство продолжает развивать как трейд направление, так и современный потребительский и событийный маркетинг с широким спектром классических продуктов, представляющих данные направления. Но основное внимание уделяется разработке интегрированных предложений, позволяющих соединять в них различные каналы коммуникации, для достижения максимальной эффективности BTL программ.

«В течение 2011 года мы планируем усилить свои позиции на российском рынке BTL-услуг» - прокомментировала Светлана Суркова, генеральный директор московского представительства Агентства. Сильными сторонами агентства есть и будут яркие креативные разработки BTL-стратегий, качественная реализация проектов, широкий региональный охват и ориентированность на маркетинговые цели и задачи наших клиентов. За много лет работы в нашем преимуществе смогли убедиться наши стратегические клиенты. Мы хотим показать клиенту нашу команду, так как именно она, ее опыт, является основой успешных проектов. Теперь мы видим новые горизонты, и мы всегда OPEN для нового сотрудничества и возможностей!»

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Креативные индустрии, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: Агентство OPEN
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...