Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216338
Новости. Опубликовано 03.11.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 795; сегодня: 1.

Специалисты по рекламе рассказали, как работать нестандартно

Специалисты по рекламе рассказали, как работать нестандартно

28 октября в рамках международной выставки «Реклама-2010» Рекламная Федерация Регионов представила свою площадку, на которой представители отрасли рассказали о рынке спецпроектов в Рунете, поделились опытом работы в социальных медиа и привели примеры нестандартных рекламных кампаний.

Координатором площадки выступила компания WhoYOUgle, модератор конференции – Гульнара Апакова, генеральный директор WhoYOUgle.

Секцию открыл Сергей Митрофанов, генеральный директор «Brandlight». Он рассказал о том, что такое информация, как ее передавать и что меняется в системе ее передачи с появлением новых технологий. Он призвал использовать новое виденье рекламы, поскольку мир рекламы существует уже совершенно по другим законам, чем это было раньше.

Различные типы контекста представил Евгений Рыжов, руководитель отдела маркетинга компании «Бегун». Он объяснил участникам секции, как сделать наиболее эффективное рекламное объявление и избежать распространенных ошибок при работе с этой технологией.

О том, что меняется в работе в социальных медиа и как эффективно их использовать, рассказал Илья Ермалаев, директор по продажам и маркетингу компании BrandSpotter. Социальные медиа – один из наиболее перспективных видов площадок для рекламодателя, однако работа с ними имеет свою специфику, отметил докладчик.

«Инновации и нестандартные форматы в интернет-рекламе» представила Светлана Павлова, руководитель агентства ADDigital. Быстрорастущему рынку нестандартных проектов был посвящен доклад Гульнары Апаковой. Нестандартная реклама включает в себя спецпроекты на сайтах-площадках, PR в интернете и маркетинг в социальных сетях. Гульнара озвучила и четыре правила взаимодействия бренда и аудитории: релевантность, интеграция, коммуникация, креатив.

Константин Жуков, генеральный директор КИТ-Медиа (Смоленск), поделился опытом привлечения региональных рекламодателей в интернет. Эффективная рекламная кампания, по его мнению, строится на правильном сочетании оффлайн и онлайн-медиа.

Современным метрикам измерения рекламы был посвящен доклад Никиты Пасынкова, исполнительного директора AdFox. О том, как эффективно использовать сарафанное радио в социальных медиа, рассказал Гайдар Магдануров, веб-евангелист Microsoft. Стратегия здесь – основной ключ к успеху, притом материальные затраты на такую рекламу невелики.

Примеры нестандартных рекламных кампаний привел Кирилл Кобылянский, руководитель отдела инноваций компании Ailove. Инновации должны стать новым инструментом для современных коммуникационных каналов, считает докладчик.

Особенности организации и проведения конкурсов в социальных медиа раскрыл Денис Марков, бренд-менеджер HeadHunter.ru. Денис представил в докладе лучшие мировые кейсы и поделился опытом продвижения, накопленным компанией HeadHunter.

Кейсам был посвящен и доклад Ольги Старченко (руководитель PR-отдела компании ErstMedia), завершивший конференцию. Ольга рассказала о продвижении компании Panasonic с использованием digital-технологий и о том, как бренд работает с социальными медиа.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Гуров и партнеры — 202 публикации
Сайт: gurovpr.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Банк УРАЛСИБ — победитель премии Retail Finance Awards-2017 В Пензе завершены работы по улице Чкалова Руководители Клиентских служб приняли участие во встречах с семьями, воспитывающими детей-инвалидов Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции