Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 16.12.2018, ньюсмейкеров: 39946, сайтов: 1039, публикаций: 2896577
Новости. Опубликовано 04.11.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1555; сегодня: 1.

Идеальное решения для нижегородской сети «Посудоф»

Идеальное решения для нижегородской сети «Посудоф»

Постоянная связь магазина и центрального офиса решает сразу несколько задач: контролирует работу торговой точки, обеспечивает оперативность поступления данных о продажах и состоянии товарных остатков, исключает риск затоваривания или дефицита. Преимущества автоматического обмена данными между магазином и головным офисом оценили в сети магазинов «Посудоф» в Нижнем Новгороде.

Магазин сети «Посудоф» (ООО «Мегадом») занимается продажей посуды и бытовой химии. Руководство торговой точки обратилось в Нижегородское подразделение БИТ, чтобы профессиональные специалисты компании подобрали торговое оборудование и программное обеспечение для эффективной работы магазина.

На кассовом узле установлен POS-комплект АТОЛ:Easy POS lite c принтером документов для ЕНВД FPrint-03К, сканером штрих-кода и денежным ящиком. Быстрое считывание данных о реализуемой продукции обеспечивает лазерный сканер Symbol LS1203, выбранный вместо входящего в комплект ручного светодиодного сканера. Для защиты от поддельных купюр на кассе используется инфракрасный просмотровый детектор банкнот Dors 1000. Для работы кассира по фиксированию продаж и проведению взаиморасчетов с покупателями в магазине применяется программное обеспечение Frontol WinCE, входящее в состав POS-комплекта АТОЛ:Easy POS lite.

В центральном офисе компании для ведения управленческого учета установлена программа «1С:Управление торговлей 8». Для повышения качества учета и организации централизованного управления специалисты БИТ обеспечили автоматический обмен данными по e-mail между удаленной розничной точкой, использующей Frontol WinCE, и центральным офисом с «1С:Управление торговлей 8».

В результате реализации проекта была обеспечена возможность работы с несколькими автоматизированными рабочими точками. Автоматический обмен по e-mail позволяет оперативно выгружать данные о товаре в рабочую точку и своевременно получать данные о продажах. При этом при выгрузке данных не затрагивается дисконтная политика, установленная в рабочей точке, что позволяет каждому магазину иметь собственные системы лояльности, не зависящие от настроек в «1С:Управление торговлей 8».

В системе реализована гибкая система скидок, позволяющая организовывать акции, принимать дисконтные карты. Кроме того, на каждую номенклатурную группу можно назначить свои условия: время и дата действия скидки, период действия скидки, размер скидки и пр.

В планах взаимодействия компаний - разработка централизованной системы управления автоматизированной рабочей точкой и интеграции ее в «1С:Управление торговлей 8».


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1111 публикаций
Тематические сайты: Клуб "Бизнес, информация", Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Нижегородская область
Сайты городов субъектов РФ: Нижегородская область - Нижний Новгород
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать