Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216694
Новости. Опубликовано 03.11.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2010; сегодня: 1.

Как повысить эффективность продаж с помощью контроля рекламы?

Как повысить эффективность продаж с помощью контроля рекламы?

К телерекламе все люди относятся по-разному: одни торопятся переключить канал, завидев рекламу, другие в это время начинают читать, вязать, мыть посуду или делать что-то подобное, а третьи просто продолжают по привычке смотреть. Каким бы ни было отношение к видеорекламе, когда человек встает в магазине перед выбором конкретной продукции, он часто неосознанно отдает предпочтение в пользу той картинки, которая много месяцев мелькала у него перед глазами на экране телевизора. Поэтому эффективность подобной рекламы для производителя не вызывает сомнений.

Но есть и другой момент, о котором многие производители, заказывающие рекламу на телевидении, не знают. Не вся оплаченная реклама будет показана потребителю. Причин для этого несколько: сбои в медиа-сетке из-за различного рода обстоятельств и недобросовестность тех, кто вместо рекламы федеральных каналов вставляет местные сюжеты с целью дополнительного заработка.

Почему так происходит? Дело в том, что до недавнего времени не было технических возможностей контролировать показ видеосюжетов в эфире. Такой контроль был возможен только с помощью человека, который сидел перед телевизором и сверял, вышел данный ролик в назначенное время или нет. Понятно, что если таких роликов много, если они повторяются несколько раз в течение дня, то контролировать их становится сложно. Тем более, что инициатором такого «ручного» контроля всегда выступал сам заказчик.

То, что не контролируется, чаще всего выполняется спустя рукава, приводя к соответствующим последствиям. Однако на сегодняшний день эту проблему можно считать решенной. Теперь Вы можете контролировать свою рекламу автоматически с помощью специального оборудования, разработчиком которого является компания Comexp. Данное оборудование позволяет находить Ваш видеофрагмент на любом ТВ-канале, независимо от того, о каком населенном пункте идет речь. В основе его работы лежит TAPe-технология.

Как показывает практика, использование специального контролирующего оборудования сводит количество невыходов конкретного ролика к нулю — когда представители ТВ-канала знают, что рекламодателю известно о каждом не выпущенном вовремя видеоролике, они начинают относиться к данному вопросу значительно ответственнее. Если учесть, какие средства тратятся на рекламу не телевидении, то подобная мера позволит существенно повысить эффективность всей рекламной кампании в целом.

Таким образом, установка специального оборудования, позволяющего осуществить мониторинг ТВ, позволит всегда быть в курсе того, какое количество Ваших роликов и в каком качестве будет показано в эфире. Все подробности о том, как и почему это работает, можно узнать на сайте компании Comexp.

Компания «Comexp» (ООО «Комэксп»)

Миньков Сергей

Офис в Москве: (499) 501-34-27

Офис в Нижнем Новгороде: (831) 277-04-27

Web-site: http://www.comexp.ru/

Email: comex2010@mail.ru


Ньюсмейкер: Комэксп — 6 публикаций
Сайт: www.comexp.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: comex2010@mail.ru
Телефон: (499) 501-34-27
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся Мировой Zumba® босс Beto Perez приехал в Россию. Грандиозный мастер-класс от создателя программы АлтГУ готовит к изданию сборник научных статей молодых ученых четырех стран Минприроды РA и «Балтика» подписали Протокол о сотрудничестве в развитии раздельного сбора отходов В Центральной оперативной таможне обсудят вопросы противодействия коррупции в таможенной сфере «АйДи – Технологии управления» вошла в топ-40 крупнейших ИТ-консультантов России В ТЦ «Видное Парк» открылся гипермаркет «Лента» площадью 7,5 тыс. кв. м К проекту ОНФ «Имя героя школе» присоединилась гимназия № 20 г. Саранска Победителем спартакиады среди энергокомпаний Ивановской области стала команда филиала «Ивэнерго» Русфонд стал фондом-партнером благотворительного сервиса Альфа-Банка