Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216581
Новости. Опубликовано 04.11.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 880; сегодня: 2.

Органы государственной власти Чеченской Республики приступают к работе с СЭД «ДЕЛО»

Органы государственной власти Чеченской Республики приступают к работе с СЭД «ДЕЛО»

Сегодня время диктует новые требования к качеству управления. Уже практически необходимым инструментом для любого органа власти становится эффективная система электронного документооборота. Правильно организованный электронный документооборот позволяет значительно увеличить скорость обработки документов, повысить исполнительскую дисциплину и делать своевременные выводы о качестве исполнения поручений. Неудивительно, что эффективные руководители уделяют системам электронного документооборота (СЭД) все более пристальное внимание. Так, к примеру, поступило руководство Министерства транспорта и связи, Министерства экономического развития и Аппарата Главы и Правительства Чеченской Республики. В этих органах власти ранее уже была внедрена система электронного документооборота, однако, как показал опыт, использование системы не позволяло полностью решать актуальные задачи. После анализа ситуации было принято решение о замене системы на СЭД «ДЕЛО» (разработка компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) eos.ru), успешно эксплуатируемой более чем в 400 администрациях регионов, краев и областей Российской Федерации.

После проведения предпроектного обследования на первом этапе внедрения было установлено и настроено 48 рабочих мест системы «ДЕЛО» для сотрудников Министерства транспорта и связи и Министерства экономического развития. Также было проведено необходимое обучение пользователей и администраторов системы. Таким образом, уже сегодня сотрудники министерств получили возможность пользоваться в своей каждодневной работе всеми функциональными возможностями СЭД «ДЕЛО»: быстрым поиском необходимых документов, удобными инструментами для согласования проектов, механизмами контроля исполнения поручений и многими другими.

На следующем этапе планируется установить дополнительно 150 рабочих мест системы в Аппарате Главы и Правительства Чеченской Республики. Кроме того, планируется перевод существующего бумажного архива в электронный вид, для чего предполагается приобретение поточных сканеров и внедрение опции «Поточное сканирование». В дальнейшей перспективе – внедрение механизма электронной цифровой подписи и постепенный поэтапный переход к полностью электронному документообороту.

Отметим, что Чеченская Республика является одним из лидеров по внедрению электронного документооборота и технологий электронного правительства в Северо-Кавказском федеральном округе. Так, первый проект по созданию информационно-аналитической подсистемы автоматизированной системы управления (ИАП АСУ) в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия», был выполнен именно в Чеченской Республике.

Все работы по внедрению системы и обучению пользователей обеспечиваются специалистами НПЦ «Космос-2», официального партнера компании «Электронные Офисные Системы».


Ньюсмейкер: Электронные Офисные Системы — 1313 публикаций
Сайт: www.eos.ru
Печать
Поделиться:
Русфонд стал фондом-партнером благотворительного сервиса Альфа-Банка Победители конкурса «Молодежки ОНФ» из Кузбасса примут участие в «Форуме Действий» Народного фронта Россельхозбанк запустил лучший кредит в 2017 году Замена замков в металлической двери Активисты ОНФ в Москве пресекли нарушения в госзакупке на благоустройство на 2,2 млрд рублей Администрация МР «Перемышльский район» исполнила предупреждение Калужского УФАС России Активисты ОНФ подготовили предложения по улучшению доступной среды в Санкт-Петербурге "Новогодняя" премьера от Ирины Ортман Открылся детский сад «Дунайский» от компании «Ленстройтрест» «Тот, кто с песней по жизни шагает»