Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214758
Новости. Опубликовано 19.01.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1263; сегодня: 2.

Учебный курс "Методы работы со СМИ" состоится 23 января 2007 г

Учебный курс

Существует два типа компаний: имя одних знакомо тысячам потребителей и контрагентов, а других - только узкому кругу профессионалов. При этом существует стойкое мнение, что для создания хорошей репутации и известности компании нужен многотысячный бюджет. Это не так. Если использовать эффективные технологии, затраты могут быть минимальными. За год любая компания может бесплатно разместить до 100 своих сообщений в прессе! Значительная часть семинара посвящена разбору ошибок и практическим занятиям.
Преимущество семинара: большинство семинаров на тему связей с общественностью, представленных на рынке, посвящены теоретическим вопросам и не дают представления о том, как правильно работать с представителями СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет ни одного действующего редактора или журналиста! В ходе семинара "Секреты редактора. Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?", слушатели смогут заглянуть "по другую сторону баррикад".
Цель курса: Слушатели семинара узнают, как обеспечить постоянное информационное присутствие компании в СМИ, чего ждут от них редакторы и журналисты, как завоевать их расположение и правильно работать с ними.
Аудитория, на которую рассчитан курс: семинар адресован сотрудникам PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистам PR-агентств, генеральным директорам компаний.
Содержание. Что дает компании информационное присутствие в СМИ? Аудит PR в компании и постановка целей. Правила "пассивной" работы со СМИ: каким должен быть сайт компании, как реагировать на обращение журналистов в компанию.
Правила "активной" работы со СМИ: формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании; анализ рынка прессы и выбор СМИ, первое знакомство с журналистами и редакторами, практическое занятие: "Презентация компании для СМИ", слагаемые хороших взаимоотношений - как сделать так, чтобы вас любили журналисты.
Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ: новости, обзорные статьи, статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы). Выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании, рекламные статьи: "за и против". Альтернативы рекламным материалам. Кому доверить подготовку статей.
Пресс-релизы, на которые обращают внимание: каким должен быть информационный повод, адресат - кому направлять пресс-релиз, технология подготовки текста, деловая игра "Составляем пресс-релиз". Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств. На интервью - во всеоружии. Наука общения с "акулами пера". Технология согласования текста о компании. Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выставки, выездные мероприятия): "полезные" и "бесполезные" мероприятия - их отличия, выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании, как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ, расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий. Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления. Как попасть в столичную прессу региональной компании. Как противостоять "черному" PR. Оценка эффективности PR-работы. Разбор кейсов: "Успешные PR-кампании". Экспресс-консультирование участников семинара.
Курс разработан Школой Информационных Технологий CNews Ведущий курса: имеет десятилетний опыт работы в деловой журналистике: телеканал ТВ-6 - программа экономических новостей "Курс $", информационно-аналитическая программа "Курс недели" журналы "Налоговый инспектор", "PR в России", "Маркетолог", "Вы и Ваш магазин", "Новости торговли", газета "Элитный персонал". Участвовала в организации PR-кампаний, предвыборной кампании на губернаторских выборах, организации и проведении маркетинговых мероприятий. Данный курс проводится ежемесячно, позвоните чтобы уточнить ближайшую дату.


Ньюсмейкер: Школа Информационных Технологий CNews — 4 публикации
Сайт: edu.cnews.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: education@rbc.ru
Телефон: (495) 363-11-11 доб. 22-64 или 23-80
Печать
Поделиться:
Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR