Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215071
Новости. Опубликовано 20.01.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1913; сегодня: 2.

AG LOYALTY расширяет пул своих клиентов

AG LOYALTY расширяет пул своих клиентов

Маркетинговое агентство AG Loyalty вступает новый год с новыми проектами. В 2007 году агентство выиграло тендер на PR-обслуживание препарата «Бонвива», предотвращающего развитие остеопороза, компании Ф.Хоффман Ля Рош, а также заключило договор на абонентское обслуживание с научно-производственным концерном «DuPont».
В рамках сотрудничества с компанией Ф.Хоффман Ля Рош агентству AG Loyalty предстоит организовать ряд презентаций препарата на федеральном и региональном уровнях, а также провести масштабную PR-кампанию, посвященную выводу препарата на российский рынок. 30 ноября 2006 года было организовано первое мероприятие в рамках сотрудничества, – health-party «Дочки-матери» при поддержке социальной программы «Остеопорозу – нет!». AG Loyalty «под ключ» разработало концепцию мероприятия и обеспечило масштабную работу с прессой, в результате которой health-party посетили более 50 журналистов популярных изданий, радиостанций и телекомпаний. Сотрудничество AG Loyalty с компанией «DuPont» началось весной 2006 года. В мае состоялось открытие первого в Восточной Европе Интерактивного центра Высоких технологий компании «DuPont». Все работы по формированию концепции, архитектурному дизайну, оборудованию центра, а так же организации презентаций Интерактивного центра осуществило агентство AG Loyalty.
В июне агентство AG Loyalty обеспечило PR-поддержку и сопровождение участия одного из брендов компании «DuPont» – Corian® в выставке «Арх Москва 2006» – самой престижной архитектурной выставке России на сегодняшний день. А 23 декабря AG Loyalty поддержало совместную пресс-конференцию компании «DuPont» и ОАО КАМАЗ, которая состоялась на Красной площади перед торжественным стартом команды КАМАЗ-Мастер на ралли Лиссабон-Дакар. В 2007 году в рамках абонентского обслуживания планируется обеспечить постоянное присутствие компании «DuPont» в СМИ различной направленности, а также поддерживать участие в тематических выставках, конференциях и семинарах с целью формирования позитивного имиджа компании.


Ньюсмейкер: AG Loyalty — 14 публикаций
Сайт: ag-loyalty.com

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Вся Россия, Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Португалия
Печать
Поделиться:
Удмуртэнерго провело открытый волейбольный турнир для энергетических предприятий республики К концу года на рынке коммерческой недвижимости Петербурга активизировались инвесторы В «Мариэнерго» подвели предварительные итоги реализации ремонтной программы Контроль качества в России смог пройти только один детский производитель игрового и развлекательного оборудования Смоленскэнерго ведет борьбу с незаконным потреблением электроэнергии Марина Гончаревская: «Главный принцип работы диспетчера - стрессоустойчивость и отходчивость» Главное управление ПФР № 7 предупреждает о возможном появлении мошенников Банк России стал владельцем свыше 99,9% обыкновенных акций ПАО Банк «ФК Открытие» Первые навигационные комплексы «Швабе» к ЧМ-2018 установлены в Екатеринбурге По инициативе ОНФ прошли слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Благовещенска