Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220093
Новости. Опубликовано 10.11.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 918; сегодня: 7.

Какой должна быть водка? Россияне - о традиционном русском напитке

Какой должна быть водка? Россияне - о традиционном русском напитке

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о предпочтениях россиян при выборе водки. Исследование проведено по заказу газеты «Комсомольская правда». Данные основаны на итогах всероссийского опроса целевой аудитории потребителей водки, экспертных интервью и дегустации среди целевой аудитории.

Водка – это неотъемлемая часть русской гастрономической культуры. По мнению экспертов, этот напиток всегда был, есть и будет частью российской культуры и истории. Единственное, что может подорвать его позиции в России – это «глобальное потепление». К тому же важными чертами водки названы универсальность и внеклассовость. «Водку пьют все, абсолютно все слои населения, её пьют и дворники, и студенты, менеджеры, и топ-менеджеры, олигархи, так, что пьют все. Вопрос в том, какую из водок они пьют, то есть, по качеству продукт совершенно разный», - сообщают эксперты.

Водка – это, в первую очередь, застольный напиток. Так, большая часть респондентов целевой аудитории чаще всего употребляют водку, встречаясь с друзьями (66,5%), на различных праздничных, торжественных мероприятиях (55,5%) , во время пикников на природе (46,3%). При этом 33,8% пьют водку для того, чтобы снять стресс.

Более половины мужчин со средним достатком (62%) пьют водку чаще, чем 1 раз в месяц. При этом 29% делают это несколько раз в месяц, 17% - раз в неделю, 13% - несколько раз в неделю. Также лишь 16% опрошенных целевой аудитории признались в том, что употребляют этот напиток реже 1 раза в месяц.

Рассуждая о главных качествах водки, эксперты, в первую очередь, называли мягкость и отсутствие резкого запаха, а также «питкость».

Мягкость и отсутствие резкого запаха также были отмечены представителями целевой аудитории (мужчинами в возрасте от 21 года со средним материальным достатком) как наиболее важные качества водки. Такую вкусовую особенность как характерный вкус классической водки сочли значимой четверть опрошенных, а характерную терпкость напитка – каждый десятый респондент целевой группы.

По оценкам потенциальных потребителей, наибольшее количество баллов по критериям «мягкость» и «отсутствие резкого запаха» получила водка марки «Nemiroff Delikat» (по данным дегустации пяти торговых марок классической белой водки средней ценовой категории – лидеров по объемам продаж в России с начала года) В ходе дегустации опрошенным предлагалось попробовать каждый из пяти образцов и оценить его по шкале от 1 до 5 на мягкость и отсутствие резкого запаха.

Исследование ВЦИОМ проведено в три этапа: глубинные интервью с экспертами (представителями производителей алкогольной продукции, известными рестораторами, членами профессиональных отраслевых организаций); всероссийский опрос потенциальных потребителей (опрошено 672 мужчины со средним материальным достатком в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России в возрасте от 21 года. Статистическая погрешность не превышает 3,4%); дегустация, в которой приняли участие 200 представителей целевой аудитории – мужчин в возрасте от 21 года со средним материальным положением, проживающих в Москве.


Ньюсмейкер: ВЦИОМ — 3 публикации
Сайт: wciom.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки