Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37985, сайтов: 360, публикаций: 2221184
Новости. Опубликовано 18.11.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 785; сегодня: 1.

Инвестиционная Группа «КоперниК» выбирает «Итилиум» для автоматизации службы Service Desk и процессов ITIL/ITSM

Инвестиционная Группа «КоперниК» выбирает «Итилиум» для автоматизации службы Service Desk  и процессов ITIL/ITSM

Команда «Итилиум» успешно завершила проект внедрения методологии ITSM/ITIL* и автоматизации службы Service Desk в Московском офисе Инвестиционной Группы «КоперниК».

Инвестиционная Группа «КоперниК» является диверсифицированным холдингом, объединяющим активы в различных секторах экономики.

Инвестиционная Компания «КоперниК» является головной структурой Группы «КоперниК» и осуществляет стратегическое и оперативное управление инвестиционными проектами и бизнесами в составе Группы.

ИК «КоперниК» объединяет профессионалов, имеющих значительный опыт работы во всех сферах инвестиционной деятельности. В настоящее время Инвестиционная Компания «КоперниК» активно развивает инвестиционные проекты в следующих отраслях:

• девелопмент

• управление недвижимостью

• инжиниринг

• TMT (Телеком, Медиа, Технологии).

В 2010 году руководством ИТ-дирекции ИК «КоперниК» было принято решение о внедрении методологии ITSM/ITIL для организации бизнес-процессов дирекции в соответствии с общепринятыми и лучшими практиками управления ИТ.

Целями проекта являлись:

• Приоритезация деятельности ИТ-депрартамента в соответствии с бизнес-приоритетами Группы в целом;

• Стабилизация качества и обеспечение возможности повышения качества оказываемых ИТ-услуг;

• Обеспечение возможности быстрого масштабирования объема потребляемых ИТ-услуг;

• Возможность использования различных вариантов сорсинга ИТ-услуг.

После анализа рынка в качестве решения для автоматизации деятельности дирекции в рамках процессов ITIL была выбрана система Service Desk «Итилиум» на базе платформы 1С:Предприятие 8.2. На этапе старта проекта консультантами Команды «Итилиум» было проведено обучение сотрудников ИТ-дирекции Группы в рамках курса «Основы ITIL», разработанного центром исследований Итилиум.

В ходе проекта были решены ряд задач, ключевыми среди которых являлись:

• Создание Каталога услуг, внедрение процесса Управления Каталогом услуг;

• Проектирование и внедрение процесса Управления уровнем услуг;

• Проектирование и внедрение процессов Управления инцидентами, запросами на обслуживание;

• Проектирование и внедрение процесса Управление проблемами;

• Создание, подготовка и запуск службы Service Desk;

• Подготовка и внедрение процессов измерения качества услуг на основе подсистемы метрик и KPI системы «Итилиум».

Инвестиционная Группа «КоперниК» позитивно оценивает опыт совместной работы с Командой «Итилиум».

* - В объеме процессов:

• Управление Каталогом услуг

• Управление Уровнем услуг

• Управление Инцидентами, Запросами на обслуживание

• Управление Проблемами

Команда «Итилиум»

http://www.itilium.ru

Тел. +7 (495) 916-22-19

E-mail: info@itilium.ru


Ньюсмейкер: Итилиум — 26 публикаций
Сайт: www.itilium.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: shevchenkoaa@desnol.ru
Телефон: (495) 916-22-19
Печать
Поделиться:
П.С. Дорохин: «Повышать надо не пенсионный возраст, а пенсии» Команда КФУ заняла 2-е место во Всероссийской олимпиаде среди студентов по логопедии В интернет-магазине “Сантехчасть” большой выбор продукции – заказывайте с доставкой на дом Челябинские эксперты ОНФ взяли на контроль устранение коммунальных проблем в поселке Баландино Команда «Т Плюс» стала серебряным призером соревнований по волейболу в Марий Эл Кофеварка в стиле лофт от KleinHouse «АРМО-Системы» анонсирован полноцветный принтер Fargo с модулями водяных знаков и ламинации Депутаты Воронежской облДумы ознакомились с результатами энергоэффективного капремонта домов Разработка и производство GSM сигнализаций Производство и поставка лестничного оборудования в Москве