Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 20.11.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 577; сегодня: 1.

Завершено внедрение СЭД «ДЕЛО» в Барнаульской Епархии Русской Православной Церкви

Завершено внедрение СЭД «ДЕЛО» в Барнаульской Епархии Русской Православной Церкви

Зачем в церкви система автоматизации документооборота? Вполне вероятно, что именно такой вопрос напрашивается при прочтении заголовка. Но при более внимательном рассмотрении становится понятно, что жизнедеятельность современной церкви вряд ли возможна без взаимодействия с внешним миром, и, например, без отправки и получения разнообразных документов и, соответственно, их регистрации. Также как и в любой другой организации, здесь необходимо выдавать письменные поручения и контролировать ход их исполнения. Точно также при коллективной работе над документом может потребоваться получить «добро» от соавторов проекта или совместными внести согласованные изменения... Другими словами, с точки зрения бизнес-аналитика, церковные процессы документационного взаимодействия мало чем отличаются от классического документооборота. И служители, ответственные за соответствующие участки работ, все чаще обращают свое внимание на системы электронного документооборота.

Так произошло и в Барнаульской Епархии Русской Православной Церкви. Принципиальное решение об автоматизации документооборота здесь было принято в конце 2009 года. Принимая во внимание успешный опыт эксплуатации СЭД «ДЕЛО» в Московской Епархии, окончательный выбор был сделан в пользу именно этой системы.

В ходе реализации проекта по автоматизации документооборота, в Барнаульской Епархии был проведен стандартный для таких случаев комплекс мероприятий, включающий в себя обследование технологических процессов работы с документами, настройку справочников в соответствии со структурой организации, установку и настройку программного обеспечения на рабочих местах и обучение специалистов заказчика работе с системой. В результате, был автоматизирован учет входящих, исходящих и внутренних документов Епархии и организовано хранилище электронных образов документов, что предоставляет возможности быстрого поиска и практически мгновенного доступа к необходимой информации. Также автоматизированы процессы выдачи поручений и контроля их исполнения. Рабочие места системы были установлены в приемной Епископа Барнаульского и Алтайского Максима, секретаря Барнаульской Епархии, в Канцелярии и машинописном бюро.

В дальнейших планах – внедрение дополнительной опции «Сканирование» для перевода в электронный вид существующего архива бумажных документов и организация электронного обмена документами с Московским Патриархатом, где также эксплуатируется система «ДЕЛО».

Все работы по установке, внедрению и обучению пользователей выполнены специалистами компании «Корпоративные Системы-Консалтинг», официального партнера ЭОС.


Ньюсмейкер: Электронные Офисные Системы — 1313 публикаций
Сайт: www.eos.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: shvetsova@eossoft.ru
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Алтай Республика
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери