Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 23.11.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 870; сегодня: 1.

DISA для мобильных сотрудников

DISA для мобильных сотрудников

Основным средством связи сегодня становится мобильный телефон – и неудивительно, ведь у него столько преимуществ перед проводным телефоном. Однако офисный телефон также является важным атрибутом любого бизнеса – с него можно быстро позвонить своему коллеге по короткому номеру, или сделать звонок по межгороду за счет компании, чтобы не расходовать баланс личного мобильника. Кроме того, звонки с офисных телефонов могут централизованно записываться для контроля – все эти возможности ранее были недоступны на мобильном телефоне.

Теперь стало возможно наделить личные мобильные телефоны ваших сотрудников функциями офисного телефона! Доступны такие возможности:

• Сотрудники могут совершать звонки с личного мобильного телефона за счет своей компании;

• Деловые звонки с личных мобильных телефонов будут записаны на централизованном сервере;

• Сотрудники могут делать вызовы со своих мобильных телефонов по коротким внутренним номерам своих коллег, соединяться с ними по IP-телефонии и Skype.

Компания «Новион» представляет новую услугу DISA (Direct Inward System Access), которая является необходимой для сотрудников, которые часто находятся вне офиса, но активно пользуются мобильным телефоном для нужд бизнеса.

DISA - система, позволяющая получить доступ к офисной телефонной станции с мобильного телефона. Это дает возможность пользователям сервисов связи Octopus совершать исходящие вызовы на внутренние и внешние телефонные номера за счет компании, а так же производить централизованную запись таких соединений. Таким образом, сотрудникам не нужно носить с собой два мобильных телефона – рабочий и личный.

При исходящих звонках через DISA у вызываемого абонента определяется общий офисный номер. Тот, кому звонит сотрудник, увидит единый исходящий номер независимо от того, какой способ связи использует звонящий. Клиент может перезвонить по этому телефону и соединиться с сотрудником по его внутреннему добавочному номеру – звонок так же будет переадресован на личный мобильный телефон работника.

Схема использования функции

Автоматическая авторизация по АОН

Если телефон сотрудника компании заведен в системе как контактный – DISA сработает автоматически. Пользователь звонит на внешний номер компании со своего контактного номера (сотового или стационарного). Система в автоматическом режиме прерывает соединение с пользователем и перезванивает ему. После ответа на звонок пользователь автоматически попадает в главное меню, через которое он может совершить телефонный вызов или прослушать свою голосовую почту.

Звонок через DISA по паролю

Если телефонный номер сотрудника не внесен в системе как контактный, чтобы воспользоваться функцией DISA нужно ввести пароль. Для этого, когда пользователь позвонит на внешний номер компании и попадет в интерактивное голосовое меню, необходимо нажать решетку (#), ввести свой внутренний номер и пароль.

После этого пользователь может совершать междугородние и международные звонки за счет компании. Данная функция будет полезна сотрудникам, часто находящимся вне офиса, но активно совершающим звонки на международные и междугородные направления.

С услугой DISA вы получите:

• отличное качество связи независимо от направления звонка;

• количество одновременно выполняющихся сценариев обратного вызова неограниченно;

• низкую стоимость звонка по сравнению с тарифами сотовых операторов и роуминга;

• при совершении «CallBack» доступны различные интеллектуальные функции, такие как переключение на IVR-меню, автоматическая переадресация вызовов, соединение с голосовым почтовым ящиком;

• бесплатный для сотрудника звонок (соединение) независимо из какой точки мира он звонит и с какого телефона;

• во время разговора не требуется компьютер, общение может происходить с сотового телефона;

• услуга проста в использовании, поскольку нет необходимости устанавливать и настраивать специальные программы.

Благодаря услуге DISA ваши сотрудники, которые часто находятся на встречах и в командировках, могут, используя свой личный мобильный телефон, совершать исходящие вызовы через телефонную систему вашей компании.

Узнать больше о стоимости и подключении услуги можно по тел: +7 (495) 781-6555 или пишите нам на e-mail: info@octopusline.ru.


Ньюсмейкер: Новион — 24 публикации
Сайт: www.octopusline.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mna@novion.ru
Телефон: (495)781-6555
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ