Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218896
Новости. Опубликовано 23.11.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1353; сегодня: 1.

В российском Facebook начали продавать детские игрушки

В российском Facebook начали продавать детские игрушки

Магазин развивающих игрушек Toyzez.ru стал первым в России интернет-магазином товаров для детей, создавшим специальную версию магазина, которая размещается непосредственно в среде Facebook. Теперь пользователи Facebook могут делать покупки прямо в социальной сети, не выходя во «внешний» интернет – на сайт магазина.

Несмотря на то, что Toyzez.ru, специализирующийся на оригинальной детской посуде и развивающих игрушках от ведущих мировых брендов, заработал в Facebook всего неделю назад, уже 20% всех продаж магазина приходится на эту социальную сеть. Таким образом можно говорить о высокой эффективности организации продаж в Facebook.

Facebook – крупнейшая в мире социальная сеть, количество участников которой превысило в этом году 500 млн человек. У нее феноменальные темпы роста – всего за 2010 год сеть выросла более чем на 200%. Ожидается, что уже в следующем году количество пользователей достигнет 1 млрд. Российский Facebook тоже стремительно набирает обороты. По данным Facebakers.com, осенью аудитория этой соцсети в нашей стране составила 2 млн человек, тогда как еще в мае она равнялась 1,1 млн человек.

Для компании, занимающейся продажами детских товаров, Facebook – наиболее предпочтительная социальная сеть с точки зрения продвижения. Пользователей в возрасте 25-34 года (наиболее активные покупатели) в российском Facebook – 33,6% (на первом месте с небольшим отрывом аудитория в возрасте 18-24 лет – 36%). А самое главное – это то, что более половины пользователей – женщины (56%), которые являются основными покупателями товаров для детей. Если же говорить о том, что женщины, у которых есть дети, любят прислушиваться к мнению других мам о тех или иных товарах и услугах, то получается, что Facebook для детского магазина – настоящий Клондайк.

Toyzez.ru стал первым в России интернет-магазином товаров для детей, который решил использовать возможности Facebook. Для этого магазин интегрировался с социальной сетью, установив у себя плагин с кнопкой Like. Проставляя Like и магазину, и товарам пользователи Facebook по сути самостоятельно формируют рекомендательную сеть, пользуясь которой человеку проще принять решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей.

Благодаря своей активности в Facebook интернет-магазин Toyzez.ru уже стал предметом для изучения на конференции CityCamp.

CityCamp - сеть интерактивных международных конференций об инновациях и стартапах. В России конференция впервые прошла в Санкт-Петербурге в конце октября этого года, и опыт Toyzez.ru на ней был представлен в качестве кейса, демонстрирующего инновационные стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях.

Справка:

Интернет-магазин игрушек для детей и их родителей Toyzez.ru появился в январе 2010 года. Специализация - оригинальная детская посуда и развивающие игрушки ведущих мировых брендов. Основатели - редактор журнала «Секрет фирмы», ИД «Коммерсантъ», Константин Бочарский и экс-заместитель главного редактора «Секрета фирмы» Елена Локтионова.

В портфеле магазина более 30 ведущих западных брендов. С момента старта он уже попал в фокус СМИ. Журнал Forbes назвал товары в его ассортименте - лучшим подарком для детей осени 2010 года.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детских игрушек Toyzez.ru
Сайт: www.toyzez.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 972 26 43
Печать
Поделиться:
Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост»