Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217524
Новости. Опубликовано 25.11.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 520; сегодня: 1.

Ближе к Клиенту

Ближе к Клиенту

СК «ТАС» подвела предварительные итоги изменения графика работы call-центра. В июле 2010 года, в рамках реализации стратегии по улучшению обслуживания Клиентов, был пересмотрен график работы операторов. Уже сейчас можно констатировать, что продолжение рабочего графика на 5 часов привело к увеличению обработанных запросов от Клиентов на 25%. Кроме того, изменение часов работы позволило проводить общение с Клиентами компании в удобные именно для них время.

Страховая компания «ТАС» с 2008 года имеет полноценный и многофункциональный call-центр, в котором работают опытные операторы, каждое рабочее место которых оборудовано современной техникой. На сегодняшний день Клиентов СК «ТАС» обслуживают 6 консультантов call-центра, который теперь работает с 08.00 до 20.00 часов с понедельника по четверг, в пятницу - до 19.00, в субботу - с 10.00 до 17.00 часов.

Сall-центр является эффективным инструментом коммуникаций СК «ТАС» со своими Клиентами, что позволяет не только удовлетворять, но и предвидеть их ожидания. Основные задачи, решаемые call-центром: обслуживание входящих звонков, работа по напоминанию о наступлении даты очередных платежей, предоставление информационной поддержки Клиентам по финансовым, техническим и другим вопросам, повышение информированности об услугах и дополнительных сервисах, которые Клиенты могут получить в компании.

После внедрения нового удлиненного графика работы call-центра, компания поднялась на новый уровень взаимодействия с Клиентом. Безусловно, эффективность работы центра зависит не только от количества часов работы, но и от профессионализма операторов, алгоритмов обслуживания. Именно поэтому СК «ТАС» уделяет значительное внимание разработке учебных материалов для операторов, их профессиональному развитию, а также постоянному обновлению технического обеспечения рабочих мест сall-центра.

Для справки:

Частное акционерное общество Страховая компания "ТАС" - одна из ведущих и

наиболее авторитетных страховых компаний в Украине, которая предлагает

своим Клиентам широкий спектр современных программ страхования жизни вместе с качественным профессиональным обслуживанием. Партнером Компании по перестрахованию является Мюнхенское Перестраховочное Общество (Munich Re) - общепризнанный мировой лидер в области перестрахования крупных рисков. СК

"ТАС" является членом Лиги страховых организаций Украины.

Финансовые показатели СК "ТАС" по итогам 9 месяцев 2010 года: страховые

премии - 92 745 тыс. грн; страховые выплаты - 2 987 тыс. грн; активы - 417

372 тыс. грн; страховые резервы - 294 691 тыс. грн ; уставной капитал - 46

306 тыс. грн.


Ньюсмейкер: Страховая компания Тас
Сайт: www.i.iankovska@taslife.com.ua

Контакты с пресс-службой:
E-mail: i.iankovska@taslife.com.ua
Тематические сайты: Образование, Социальное общество
Сайты стран: Германия, Украина
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками