Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219951
Новости. Опубликовано 29.11.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 298; сегодня: 2.

В Рунете появился новый онлайн-сервис - "Гнев Народа"

В Рунете появился новый онлайн-сервис -

29 ноября 2010 года компания "Веб Лидер" объявила о выходе в свет новой разработки - национальной книги жалоб и предложений, получившей название "Гнев Народа".

В жалобной книге, доступной по адресу http://ГневНарода.рф, свои записи смогут оставлять все интернет-пользователи, не удовлетворенные качеством каких-либо товаров или услуг. Жалобы можно адресовать как целым организациям, так и конкретным сотрудникам - обслуживающему персоналу или менеджменту.

Новый онлайн-сервис имеет две основные отличительные особенности, одна из которых заключается в использовании SEO-поддержки: все оставленные пользователями жалобные записи впоследствии появляются в верхних строках - не ниже TOP10 - популярных поисковых систем Яндекс и Google - об этом заботятся обслуживающие его специалисты.

Использование SEO-поддержки позволяет в значительной степени расширить аудиторию проекта, а также наладить эффективную обратную связь с адресатами жалоб, - найти их по поисковому запросу, содержащему название организации или фамилию, имя и отчество сотрудника, не составит никакого труда.

Вторая особенность заключается в том, что податели жалоб - при посредничестве проекта - взамен за удаление жалобы могут получать денежные средства от занесенных в жалобную книгу организаций и сотрудников, что позволит им в некоторой степени компенсировать нанесенный ущерб. Нужно отметить, что размер денежной компенсации на данный момент составляет 1000 рублей.

Создателями проекта были приняты меры для предотвращения публикации анонимных жалоб: при отправке сообщения следует оплатить через мобильный телефон, посредством SMS, символическую сумму в размере 10-ти рублей, после чего телефонный номер, с которого производилась оплата, указывается в контактных данных отправителя жалобы. Кроме того, отправитель обязан ввести свое имя, фамилию и отчество.

В компании "Веб Лидер" надеются, что запуск данного сервиса позволит в некоторой степени улучшить качество обслуживания потребителей в интернете и за его пределами.

"С помощью проекта "Гнев Народа" мы хотим не только обратить внимание владельцев кафе и ресторанов, крупных компаний и маленьких фирм на то, как подчас плохо работает их персонал, но и заставить их внимательнее относиться к своим клиентам, а также обеспечивать сервис того уровня, который заявлен в рекламе и договорах на оказание услуг", - отметил Максим Кривошеев, представитель компании "Веб Лидер".


Ньюсмейкер: Веб Лидер
Сайт: weblider.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 507 5153
Печать
Поделиться:
СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки Активисты ОНФ в Ленинградской области проверили благоустройство в Выборге Утилизация и переработка аккумуляторов, лома аккумуляторов Будет поздно лить слезы: в Совфеде предостерегли США от поддержки террористов Активисты ОНФ в Мордовии провели в городе Рузаевке проектные сессии «Говорит студент» Алтайцев приглашают участвовать в новогоднем событие &quot2018 год - наш год" на сайте Стенапризнаний.рф Владислав Большаков директор Воронежского пивзавода: «День рождения завода отмечу за прилавком!» Представители Народного фронта из КБР едут на «Форум Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» «США не могут найти формат участия в сирийском процессе»