Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216155
Новости. Опубликовано 27.01.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 545; сегодня: 2.

«Маршрут памяти» в сети Интернет

«Маршрут памяти» в сети Интернет

Интернет-компания SPBNET оказала информационную поддержку социальному проекту «Маршрут памяти», приуроченному ко Дню снятия блокады Ленинграда. Проект, авторами и организаторами которого являются молодые PR-специалисты Н. Карсакова и Н. Никитина, вызвал большой резонанс в общественном мнении, и получил поддержку государственных структур, СМИ и многих коммерческих организаций: Комитета по труду и социальной защите жителей Санкт-Петербурга, Администрации Калининского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургского Государственного Университета студенческого журнала «НОС», ГУП Пассажиравтотранс, табачного холдинга JT International (JTI), Фонда художника Михаила Шемякина, компании PENTAX, Интернет-издание Санкт-Петербург.ру, ИА Итар-ТАСС и Музея Обороны Ленинграда.
Проект «Маршрут памяти» стал призером Всероссийского профессионального конкурса «PR-перспектива 2006», ежегодно проводимого среди студентов, обучающихся на специальности «связи с общественностью». Идея проекта заключается в том, что в дни празднования снятия блокады Ленинграда из динамиков городских автобусов будут звучать воспоминания ветеранов о блокадном городе: его внешнем виде, настроении жителей, об их страхах и надеждах. На данный момент записано около 100 роликов, которые будут запускаться через автоматическую радиосистему автобуса после объявления следующей остановки. Акция начинается 26 января и продлится до 31 января 2007 года.
PR-отдел компании SPBNET оказывает информационную поддержку проекту в сети Интернет, освещая его реализацию на новостных и тематических порталах, а также собственных информационных ресурсах компании. SPBNET предоставляет услуги PR в сети Интернет многим клиентам в рамках комплекса обслуживания. «Маршрут памяти» для компании - первый опыт участия в крупных социальных проектах.
Как отметил директор по маркетингу SPBNET Алексей Ильин, Интернет не должен оставаться в стороне от мероприятий социального характера: «Нам было приятно узнать, что представители молодого поколения считают события Отечественной войны значимыми для себя и хотят обратить на них внимание общественности, в том числе в online. Нас также порадовала инициативность авторов проекта, которые смогли привлечь к его реализации такой большой круг партнеров».


Ньюсмейкер: Интернет-компания SPBNET — 28 публикаций
Сайт: www.spbnet.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@spbnet.ru
Телефон: (812) 337-29-48
Тематические сайты: Маркетинг, Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Печать
Поделиться:
От 7 до 15 лет может получить главный «автоюрист» Ростова и Краснодара за попытку скрыть страховое Добавь комфорта в путешествия с Digma! Merlion подписал дистрибьюторское соглашение с разработчиком OC Astra Linux Обзор новостроек бизнес-класса столицы с необычными и историческими названиями После обращения ОНФ Следственный комитет начал проверку условий проживания в аварийном доме в Орле В России ожидается рост спроса на точечную автоматизацию складской недвижимости Елена Кипер отдала все свое сердце молодежи и кино Россияне мечтают о новогоднем корпоративе за городом Объявлен старт XIII Всероссийского конкурса «Правовая Россия» Лайм ТВ - онлайн-телевидение в HD качестве теперь и в твоём регионе