Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 04.12.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 429; сегодня: 1.

«Праздничная» реализация

«Праздничная» реализация

Спрос на новогодний ассортимент возрос на 40-50%, по сравнению с прошлым годом, — отмечали поставщики этой продукции на недавней выставке Christmas Time в Москве. Впрочем, эта тенденция касается только праздничных украшений среднего и низкого сегмента. В высоком рост меньше, но только потому, что и падения в 2009 году не наблюдалось.

— Мы, как производители эксклюзивных стеклянных елочных шаров ручной работы, в прошлом году падения спроса не наблюдали — количество заказов не сокращалось, — рассказала Юлия Мартьяничева, руководитель отдела продаж фабрики «Ариэль». — А в этом году заказы начали поступать уже в феврале. А в сентябре мы их принимали со сроком исполнения к новогоднему сезону 2011 года.

— В прошлом году продажи праздничных украшений средней цены сократились примерно на 30% по сравнению с 2008-м, — поделилась Елена Добренко, менеджер компании Holiday Classics. — Некоторые заказчики в 2009-м из экономии пытались выехать на остатках с прошлого Нового года. Но кстати, они потом признавались, что напрасно: спрос на новогодние товары со стороны потребителей был и в кризис — Новый год никто не отменял. А нынче уже к сентябрю мы констатировали рост на 15% по сравнению с 2008-м, то есть в сравнении с прошлым это рост — почти в полтора раза.

Какие еще тенденции заметили поставщики и производители новогодней продукции в преддверии 2011 года?

— Сетевые ритейлеры и мелкие оптовики нынче делают больше заказов стеклянных елочных украшений, несмотря на то, что они отпускаются по 300-400 рублей за единицу, — отметила Елена Добренко. — И мы расширили ассортимент стеклянных игрушек. Если в прошлом году в нашем ассортименте было 20 наименований «стекла», в 2010-м — уже 150. Активные закупки будут еще до середины декабря, причем даже в регионы.

И отдельно - о символе года. Производители и поставщики констатируют: игрушки и сувениры с символ года ритейлеры берут всегда — в дорогом варианте и в дешевом, для торговых палаток и премиальных салонов, — хотя есть риск, что этот товар останется. (А он, если залеживается до следующего года, уже плохо продается). Но с символом 2011 года, можно сказать, повезло: во-первых, потому, что их два (Кот и Кролик), во-вторых, оба образа вызывают у всех исключительно положительные эмоции (в отличие от, скажем, быка или змеи). То есть если эти символы и задержатся на прилавках розничных сетей до весны, легко распродадутся.


Ньюсмейкер: Издательство Наша деловая пресса
Сайт: www.torg.spb.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: nina@torg.spb.ru

«Праздничная» реализация

Тематические сайты: Мероприятия, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками