Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220588
Новости. Опубликовано 02.12.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 836; сегодня: 1.

Компания "Очаково" оптимизирует продажи в регионах

Компания

Компания «Очаково» оптимизирует систему дистрибуции в регионах. В 2011 году в большинстве регионов будут созданы собственные команды торговых представителей. Также компания вводит новые стандарты в «управление продажами», внедряя новую автоматизированную информационную систему «Монолит: CRM». В «Очаково» уверены, что нововведения позволят увеличить общий объем продаж в следующем году на 10%, в частности 15% на пиво.

Сегодня основную ставку в компании делают на создание собственных команд торговых представителей в регионах. Ранее такие команды работали на территории Москвы, Тюмени, Пензы и Южного федерального округа – где расположены производственные площадки «Очаково». В других же регионах продукция компании реализовывалась усилиями партнеров, которые помимо контрактов с «Очаково» представляли интересы других компаний.

Эксклюзивные торговые представители появятся, в первую очередь, в 15 центральных регионах России. В штат компании будут введены новые торговые представители, которые начнут работать на базе дистрибуторских центров, но представляя только продукцию компании «Очаково».

Еще одной важной мерой станет совершенствование качества обслуживания клиентов, улучшение качества взаимодействия с партнерами и конечным потребителем. Данную задачу во многом позволит решить внедрение специализированной информационной системы CRM. Новая система будет внедрена сначала в Москве, а затем и в регионах. Разработчиком системы является компания «Монолит Инфо».

Сотрудничать с «Монолит Инфо» компания «Очаково» начала еще в сентябре 2005 года. На первом этапе были ведены в эксплуатацию системы комплекса «Монолит SQL»: учет контрактов с поставщиками, учет ТМЦ, управление закупками, продажами и персоналом. Они позволили связать воедино процессы управления финансами, продажами, персоналом и производством. Введение системы CRM в процесс управления продажами избавит специалистов от бумажного документооборота, повысит качество и скорость обслуживания клиентов.

«Несомненно, компания «Очаково» обладает существенными преимуществами в технологии и качестве продукции, кроме того у нас очень сбалансированный ассортиментный портфель, который позволяет предложить клиентам широкий ассортимент продукции от лимонадов и минеральных вод до водки и вина– отметил директор по продажам Владимир Ефремов. – В последнее время значительно усилилась борьба между крупными компаниями, основными механизмами которой является дистрибуция, маркетинг, создание эксклюзивных площадок. Уверен, что переход на новые стандарты позволит нам в будущем году укрепить лидерские позиции на рынке и увеличить объемы продаж. Наличие своих собственных торговых представителей в регионах и информационная система CRM – важные шаги в рамках оптимизации управления продажами компании «Очаково».


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Сайт: corporativ.ochakovo.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
МРСК Центра обеспечило электроэнергией новый ФОК в Смоленской области Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге