Сегодня четверг, 18.04.2024, 12:40, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426941
01.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2903; сегодня: 2.

Первый ресторан ProSushi открылся в Москве

Первый ресторан ProSushi открылся в Москве

Известная региональная ресторанная сеть ProSushi (ЮФО), успешно совмещающая в своем меню блюда японской и итальянской кухонь, пришла на московский рынок.

Первый ресторан сети на 60 посадочных мест открылся в торгово-выставочном комплексе Экспострой (Нахимовский проспект, 24 стр.9, вход со стороны Севастопольского проспекта). Ежедневно территорию комплекса посещает 10 000 посетителей, все они охотно оценивают привлекательность концепции ProSushi и отмечают высокое качество блюд и «немосковские» цены – именно это идеальное сочетание должно позволить сети динамично развиваться в Москве.

«Концепция ProSushi – тонко сбалансированный микс из популярных гастрономических достижений Востока и Запада, который мы собираемся сделать действительно доступным для всех, - рассказывает Алексей Пак, совладелец сети. – Этот подход уже доказал свою впечатляющую эффективность на региональном ресторанном рынке, на котором мы ориентируемся на молодежную публику. На ресторанном рынке Москвы в формате casual dining рестораны японской кухни занимают около 30%, а итальянской – чуть менее 20%. Это хорошее поле для приложения сил. Мы хотим повторить успех ProSushi в Москве, сделав полноценный и по-настоящему демократичный молодежный ресторан».

В планах сети – открытие еще 5 московских ресторанов до конца 2011 года.

Для получения дополнительной информации обращайтесь

к Наталье Федосовой: +7 903 627-9328, nataly@arttech.ru

Справочная информация

О ProSushi: первый ресторан сети был открыт в 2008-ом году в г. Краснодаре. Несмотря на бушевавший кризис, уже через пол года открылся второй ресторан - PROSushi Loft. Грамотная финансовая политика, продуманная гастрономическая концепция и очень демократичные цены позволили сети не только пережить трудные кризисные времена, но и основательно закрепиться на южнороссийском рынке. Сегодня в сети работают 10 успешных ресторанов с такими концепциями, как восточная кальянная Beshka, женские кафе-кофейни Procoffee и молодежные рестораны ProSushi.

Владелец бренда: управляющая компания PROBeshka.

Сайт управляющей компании: www.probeshka.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Индустрия гостеприимства, Рестораны, кафе, общественное питание

Ньюсмейкер: PROsushi-Москва

Первый ресторан ProSushi открылся в Москве

Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...