Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216338
Новости. Опубликовано 03.12.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 853; сегодня: 1.

УК «Альфа-Капитал» проводит рекламную кампанию «Делаем больше»

УК «Альфа-Капитал» проводит рекламную кампанию «Делаем больше»

В ноябре Управляющая Компания «Альфа-Капитал» запустила широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию. Бренд-стратегия и креативная концепция «Делаем больше» были разработаны агентствами BBDO Russia Group.

«Я очень доволен, что в этой непростой категории нам удалось создать простую, внятную и заметную коммуникацию, - прокомментировал старт кампании генеральный и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц. - Коммуникацию, адекватно отражающую лидирующие позиции «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления».

Новая стратегия – стратегия лидерства УК «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления активами – предусматривает работу в первую очередь в сегменте клиентов с высоким доходом, что потребовало обновления как платформы бренда компании, так и изменения стратегии коммуникации.

«Наша совместная с Клиентом работа продолжалась на протяжении 8 месяцев. Она включала в себя анализ и прогноз конкурентной среды, ожиданий существующих и потенциальных потребителей сложных финансовых услуг, изучение лучших мировых кейсов» - отмечает управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов.

На основании новых бренд- и коммуникационной стратегий интегрированная команда BBDO Moscow и BBDO Branding разработала креативную коммуникационную платформу «Делаем больше».

«Главная мысль в том, что мы делаем больше, чем от нас ожидали, - подчеркнул директор по маркетингу УК «Альфа-Капитал» Евгений Живов. - Нельзя построить долгосрочные отношения, если компания не развивается, не старается во всех сферах взаимодействия с клиентами делать больше, чем они от нее ожидают».

«Идея кампании и выбранный нами формат подачи материала возникли исходя из того, что даже инвестиционно грамотным людям бывает сложно ориентироваться в современном финансовом мире, таком непредсказуемом и нестабильном, - рассказывает копирайтер BBDO Moscow Юрий Попов, - Но, если доверить управление своими финансами опытному и компетентному партнеру, каким является «Альфа-Капитал», можно рассчитывать на то, что нужный результат будет достигнут».

Начавшаяся в прессе, Интернете и на радио, кампания «Делаем больше» продолжится в наружной рекламе и на телевидении.


Ньюсмейкер: Агентство Stratocom — 4 публикации
Сайт: www.stratocom.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: samokhina@stratocom.ru
Печать
Поделиться:
Банк УРАЛСИБ — победитель премии Retail Finance Awards-2017 В Пензе завершены работы по улице Чкалова Руководители Клиентских служб приняли участие во встречах с семьями, воспитывающими детей-инвалидов Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции