Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220413
Новости. Опубликовано 02.12.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1518; сегодня: 1.

ACG отмечает 15 лет

ACG отмечает 15 лет

История группы рекламных компаний ACG началась в уже далеком 1995 году. Тогда Алексей Калошин основал в Москве агентство полного цикла ACG. Затем, в 2000 г. был открыт филиал компании в Санкт-Петербурге, а в период с 2001 по 2008 в группе образовались медиа-баинговое агентство ACG, креативное агентство «КГ Арт Коммуникейшн», агентства маркетинговых услуг AC_S и ACG-BTL.

Сейчас группа рекламных компаний ACG обладает ресурсами для обеспечения всего комплекса маркетинговых, рекламных и PR услуг. ACG-Санкт-Петербург реализует BTL-кампании любой сложности с широким охватом на территории всей России и ближайшего зарубежья.

На сегодняшний день группа рекламных компаний ACG обслуживает таких клиентов как: ВТБ24, Golder Electronics/Vitek, Rondell, OTTO Group Russia, «КОКА-КОЛА ЭйчБиСи Евразия», DIM, Selgros Cash&Carry, РА Seinecom, «Маркетинг Лонж»/Laimon Fresh, «Химавто»/Nord, Sbarro, Leroy Merlin, Mr. Doors, «Невская косметика», «Авант Мобайл», «Тиккурила», КБ «Интеркоммерц», «Кредит Европа Банк», «Пробизнесбанк», «Продукты питания»/«Золотой петушок», «Росспиртпром», «Орими Трейд», «Максидом», «Марин Экспресс», «Санитек»/IFO и т.д.

ACG благодарит своих партнеров и клиентов за проявленное доверие и обещает не останавливаться на достигнутых творческих победах!

В честь 15-летия ACG сотрудники группы компании сняли юмористический корпоративный фильм, основным лейтмотивом которого, как ни странно, стала ПРАВДА. Коллектив компании попробовал пофантазировать на тему: что бы получилось, если бы рекламный рынок основывался не на выделении преимуществ товаров и их этическом представлении, а на изложении всей правды о продукте. В фильме раскрываются тайные механизмы рекламного рынка, потому он будет интересен и владельцам бизнеса, и директорам по маркетингу, а также каждому зрителю, который вынужден смотреть, слушать и читать рекламные объявления каждый день.

Что происходит с брифом после того, как он попадает в рекламное агентство, как рождаются рекламные идеи, сколько процентов рабочего времени креативщики тратят непосредственно на работу? На эти и другие вопросы можно найти ответы в фильме.

Отметим, что воспринимать фильм необходимо с юмором – и к себе и к потребителям и к уважаемым клиентам рекламных агентств!


Ньюсмейкер: ACG
Сайт: acgmedia.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: acg@acgmedia.ru
Телефон: (495)234-99-78
Печать
Поделиться:
В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали