Сегодня среда, 24.04.2024, 22:12, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
09.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3057; сегодня: 1.

Как привлечь и удержать сотрудника или построение в компании эффективной системы компенсации и мотивации

Как привлечь и удержать сотрудника или построение в компании эффективной системы компенсации и мотивации

1-2 марта 2007 года с 10.00 до 18.00 Практический семинар "Как привлечь и удержать сотрудника или построение в компании эффективной системы компенсации и мотивации".
Целевая аудитория: Руководители предприятий и организаций, руководители отделов по работе с персоналом, начальники отделов кадров, специалисты по мотивации, оценке и развитию сотрудников в компании, специалисты по построению и поддержке системы компенсаций в компании.
Цель семинара:
• Дать представление о современных походах к мотивации сотрудников и построению компенсационного пакета
• Рассмотреть систему заработных плат и компенсаций как инструмент управления персоналом компании
• Рассмотреть принципы, инструменты и технологии мотивации сотрудников в компании
• Рассмотреть мотивацию как способ взаимодействия для руководителей с сотрудниками
• Помочь сформировать базисные принципы для построения системы мотивации и компенсации в компании
• Обсудить типичные ошибки при построении системы мотивации и компенсации в компании и научить избегать их
В результате семинара участники смогут:
• систематизировать свои знания в области мотивации персонала
• познакомиться с некоторыми инструментами выявления мотивации сотрудников
• бюджетировать и администрировать систему компенсаций компании
• связать систему компенсации и мотивации со стратегией развития компании
Будут знать:
• современный опыт мотивирования сотрудников в российских и международных компаниях
• типичные ошибки в построении системы мотивации персонала в компании и научатся их избегать
• технологию построения системы компенсаций для различных категорий сотрудников
Будут уметь:
• выявлять мотивацию сотрудников компании, используя методы анкетирования, построения мотивационного профиля, компьютерные технологии
• выстраивать систему мотивации внутри компании
• строить компенсационный пакет для различных категорий сотрудников
Программа:
Современные представления и подходы к мотивации сотрудников компании
• Виды и формы мотивации сотрудников в компании.
• Современные принципы и подходы к построению системы мотивации в компании.
• Маркетинговый подход к мотивации сотрудников.
Мотивация сотрудников как один из скрытых ресурсов развития компании. Сотрудники - исполнители или деловые партнеры компании?
• Система компенсаций и льгот как отражение мотивации сотрудников.
• Материальные и нематериальные виды мотивации сотрудников в организации, их использование и сочетание.
• Связь мотивационных схем с оценкой персонала в компании
Инструменты выявления мотивации подчиненного
• Интервью и анкетирование как инструмент изучения мотивации сотрудника
• Мотивационный профиль
o Разработка мотивационного профиля
o Основные понятия и положения мотивационного профиля
o Интерпретация результатов
• Компьютерные технологии изучения мотивации сотрудника
Построение системы мотивации внутри компании - основные принципы и базовые положения.
• Системные и управленческие инструменты мотивации.
• Виды компенсаций труда сотрудников в компании. Структура компенсационных выплат
• Суммарные компенсационные выплаты.
• Относительные доходы.
• Соотношение финансовых и нефинансовых механизмов в системе компенсации труда сотрудников.
Стратегии компенсаций в компании – как, когда и за что платим сотруднику?
• Система компенсаций как отражение стратегии развития компании
• Цели, политики, технологии компенсации труда сотрудников компании. Составление карты компенсационной стратегии: внутреннее выравнивание, конкурентоспособность, оценка вклада сотрудника, связь со стратегическими задачами компании.
Основные принципы построения системы компенсаций в компании:
• Внутреннее выравнивание (построение системы грейдов в компании)
• Внешняя конкурентоспособность,
o Определение уровня оплаты труда
o Определение уровней, комбинации форм и структур оплаты
• Вклад сотрудника
o Как измерить достижения и эффективность сотрудника?
o Роль оценки персонала в создании эффективной компенсационной системы
Социальная составляющая системы компенсаций: льготы и бенефиты в компании
• Виды льгот и бенефитов в компании.
• Опыт международных и российских компаний по построению системы льгот.
Компенсационный пакет сотрудника: финансовая и нефинансовая составляющая. Структура компенсационного пакета для различных категорий сотрудников. Примеры компенсационных и мотивационных схем для некоторых категорий сотрудников.
Бюджетирование и администрирование компенсационной системы в компании. Формы и методы работы: информационные блоки, дискуссии, работа с учебными ситуациями, групповая работа.
Автор и ведущий: ЯРНЫХ Вероника Игоревна. Кандидат экономических наук, сертифицированный консультант и асессор по программе АТЭС IBIZ. Работала в западных и российских компаниях в качестве Директора по персоналу, Исполнительного Директора, Директора по развитию. Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля», разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, стратегию развития персонала организации. Член экспертного Совета Комитета по этике ТПП РФ. Член подкомитета по консалтингу Комитета по малому бизнесу и предпринимательству ТПП РФ. Член экспертного Совета Комитета по этике ТПП РФ. Ведущая курса «Управление человеческими ресурсами» на программе МВА и Executive MBA в бизнес – школе МИРБИС. В 2006 году выпустила книгу «Управление персоналом в кризисе: HR-решения» Имеет более 30 публикаций в профессиональных изданиях: газетах «Элитный персонал», «Новая экономика», журналах «Обучение за рубежом», «Формула карьеры», «Персонал Микс», «Управление персоналом», московская «Вечерняя газета», «Секрет фирмы», «Кадровое дело», «Управление магазином», «Управление сбытом», «Менеджмент сегодня», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровое дело» и другие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Конкурентоспособность, Пресс-центр "БизнесИнформ", Торговля, дистрибуция, продажи

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...