Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 05.02.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 799; сегодня: 1.

Электронная торговая площадка «Справка для аптек»: миссия – удвоение

Электронная торговая площадка «Справка для аптек»: миссия – удвоение

Электронная торговая площадка «Справка для аптек», созданная специалистами НПП СпецТек на основе программного комплекса TRIM, в очередной раз удвоила свой годовой оборот и продолжила тенденцию двукратного роста, наметившуюся в 2004 году.
По итогам 2006 года объем закупок через торговую площадку «Справка для аптек» ( www.apteka.spb.ru ) достиг 1 млрд. 903 млн. рублей (2003 – 210 млн., 2004 – 437 млн., 2005 – 932 млн. рублей), а с учетом операций за январь 2007 года уже превысил 2 млрд. рублей. Клиентами площадки являются, с одной стороны – производители товаров аптечного ассортимента и оптовики, а с другой – аптечные сети и аптеки. Торговая площадка объединяет их в едином информационном пространстве, предоставляет сервисные услуги по автоматизации заказа, поиска и выбора товарных позиций, оптимальных ценовых предложений, обеспечивает реализацию практик дифференцированного подхода к покупателям, конвертирует информационные потоки от субъектов торговли в соответствии с принятыми у них стандартами. Технологической основой площадки является решение «TRIM-Торговая площадка», разработанное НПП СпецТек на базе программного комплекса TRIM (www.trim.ru).
Площадка функционирует на двух мощных серверах. Технический персонал её оператора – 6 человек.
Оператором электронной торговой площадки является петербургская компания ООО «Медлайн-Экспресс» (www.medline-spb.ru). По словам ее генерального директора, Алексея Кожикина, популярность площадки непрерывно растет, и оборот в 2006 году возрос благодаря появлению новых клиентов, таких как сети аптек «Айпара», «Доктор», «Унио-Н», «Фиалка», «Юкка»; оптовые компании «Алеф», «Арома», «Биотек», «Вариант», «Инсар», «Локо», «Морон» (Москва), «Прометей», «Рэйдл», «Фарм. фабрика», «Фора-Фарм», «Эклиф». Кроме того, на объемах торгов позитивно сказалось увеличение количества аптек в сетях, которые и ранее были клиентами торговой площадки («Афган-Нева», «Интерфарм», «ТД Невис»), а также повышение объемов закупок клиентами.
Ключом к пониманию успеха «Справки для аптек» являются технологические решения, использованные в данном проекте. Во-первых, это инструменты унификации каталогов, позволившие установить однозначную информационную связь позиций аптечных справочников товаров с позициями прайсов оптовиков через соответствующие позиции (записи) каталога торговой площадки. Это позволило автоматизировать обмен информацией между субъектами торговли, несмотря на нестыковки в кодировках и названиях товаров. На этапе внедрения и в начале эксплуатации площадки была проведена масштабная работа по унификации.
Во-вторых, на основе унификации автоматизирована обработка дефектур. Аптека формирует дефектуру в своей системе учета и в своей кодировке, направляет ее на сервер площадки, где каждая строка дефектуры сравнивается с позициями прайсов в кодировке поставщиков, и для каждой такой строки выбирается 3-4 лучших на текущий момент ценовых предложения. Заполненная дефектура возвращается в аптеку в ее кодировке, где из ценовых предложений выбираются конкретные поставщики. Далее дефектура вновь отправляется на сервер, где осуществляется ее декомпозиция и рассылка соответствующих позиций поставщикам в их кодировке. В результате, аптеке не нужно вручную вводить информацию из своей дефектуры в корпоративные программы электронного заказа, попутно сравнивая в них закупочные цены. Данная процедура делает возможной работу на площадке как одного офиса за всю сеть подчиненных аптек, так и с подключением каждой аптеки к торговой площадке.
В-третьих, реализованы так называемые закрытые закупочные пространства. Они позволяют поставщику предлагать индивидуальные цены и эксклюзивные условия закупок для каждой аптечной сети, сохраняя их в тайне от других аптечных сетей и поставщиков. Возможна также работа в открытом закупочном пространстве, с едиными для всех покупателей прайсами. Наконец, в-четвертых, технология торговой площадки предусматривает как on-line, так и off-line работу с ней. Последнее важно для клиентов, не имеющих качественного и постоянного канала связи с площадкой. Для них разработано off-line-программное обеспечение.
В 2007 году ожидается дальнейший рост числа клиентских мест «Справки для аптек» (на данный момент их 425). Направлением особых усилий будет продвижение в регионы на основе создания закрытых закупочных пространств и аренды мощностей торговой площадки аптечными сетями.


Ньюсмейкер: НПП СпецТек — 86 публикаций
Сайт: www.trim.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (812) 329-4560
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев