Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213545
Новости. Опубликовано 02.02.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 567; сегодня: 2.

Softline Solutions объявляет о завершении проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в Новосибирской компании ООО «Интех-НСК»

Softline Solutions объявляет о завершении проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в Новосибирской компании ООО «Интех-НСК»

Компания Softline Solutions завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в ООО «Интех-НСК», занимающейся системами и средствами связи с 1990 года в городе Новосибирске. Длительность проекта составила более полугода. Внедрение Microsoft Dynamics CRM проходило одновременно с внедрением 1С Предприятие 8.0. В рамках проекта была осуществлена интеграция обеих систем.

ООО «Интех-НСК» предлагает индивидуальные решения в сфере телекоммуникаций и IT. Основными видами деятельности компании являются консалтинговые услуги и системная интеграция. Клиенты ООО «Интех-НСК» – Новосибирский метрополитен, «Угольная компания "Кузбассразрезуголь", Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина, Новосибирский завод химконцентратов и другие.

ООО «Интех-НСК» применяет в работе индивидуальный подход к требованиям заказчиков, учитывает их быстро меняющиеся запросы и создает системы сервиса и технологической поддержки, приспособленные к специфическим нуждам клиентов. В связи с этим руководство компании пришло к решению автоматизации уже существующей в компании CRM-концепции. Для реализации данной цели были определены следующие задачи:

• Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM в качестве единой связующей среды для работы сотрудников всех подразделений компании

• Создание единой базы данных клиентов

• Автоматизация процессов коммерческих расчетов

• Повышение эффективности процессов маркетинга и рекламы

• Обеспечение инструментов сбора, анализа и управления информацией, необходимой для построения длительных взаимоотношений с клиентом

• Повышение эффективности процессов сервисного отдела

• Создание инструмента анализа результатов тендеров

• Повышение эффективности работы контактного центра

• Создание инструмента контроля проектов

• Создание системы отчетности по ключевым бизнес-процессам компании.

Для решения поставленных задач руководством ООО «Интех-НСК» была выбрана система Microsoft Dynamics CRM. Реализация данного проекта была осуществлена специалистами компании Softline Solutions, обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner и имеющей значительный опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в России.

«Мы понимаем, что в интерактивную эпоху информация об индивидуальном потребителе в гораздо большей степени, чем прежде, является основной движущей силой конкурентной борьбы. Компания, не обладающая достоверными сведениями о ценности и потребностях индивидуальных покупателей, напоминает корабль с неисправным рулевым управлением. Внедрение Microsoft Dynamics CRM в нашей компании позволило лучше узнавать потребности наших заказчиков и быстрее реагировать на них. Работа с компанией ООО «Интех-НСК» стала более удобной и продуктивной для клиентов», - говорит Олег Федянин, директор ООО «Интех-НСК».

Длительность проекта составила более полугода. Проект велся совместно московско-новосибирской командой специалистов компании Softline Solutions. Тесное взаимодействие участников проекта на всех его стадиях позволило выполнять запланированные работы точно в срок. В результате были достигнуты качественные и количественные показатели эффективности проекта внедрения CRM-решения.

К количественным изменениям относятся: повышение производительности работы, увеличение перекрестных продаж, сокращение продолжительности процессов и трансакционных издержек, т.е. облегчение потребителю взаимодействия с компанией. Кроме того, заметно сократилось время цикла обработки трансакций.

Качественными показателями эффективности выступают повышение уровня удовлетворения клиента, улучшение условий труда за счет автоматизации рутинных процессов.

К особенностям проекта следует отнести тот факт, что внедрение Microsoft Dynamics CRM проходило одновременно с внедрением 1С Предприятие 8.0., и в рамках проекта осуществлялась интеграция двух систем. В результате плановые продажи теперь ведутся и учитываются в CRM-системе, а фактические – в учетной системе 1С. Это позволяет сопоставлять и анализировать плановые и фактические сделки, строить прогнозы.

Кроме того, в рамках проекта специалисты компании Softline Solutions применили ряд know-how (своих собственных разработок), что усиливает эффект от проекта. Сюда относятся:

• разработка редактора продукта в виде интернет-магазина, что значительно облегчило процесс формирования заказа за счет автоматического набора в корзину необходимых продуктов;

• автоматизация процесса визирования и согласования коммерческого предложения или заказа, что позволило оптимизировать и упростить бюрократическую составляющую утверждения сделки;

• интеграция с IP-центром Cisco, позволившая осуществлять маршрутизацию сервисных обращений, эффективно реагируя на каждое обращение;

• комбинированная отчетность, учитывающая единовременно данные двух систем: 1С и CRM.

В настоящее время в системе работают около 40 пользователей: коммерческая служба (продажи и маркетинг), финансовый отдел, логистика, сервис-центр, технический отдел. «Данный проект для нас очень важен и интересен, поскольку внедрение Microsoft Dynamics CRM было осуществлено во всех отделах компании. Кроме того, следует отметить, что это внедрение поддерживает стратегию нашей региональной программы по повышению эффективности бизнеса в России и странах СНГ», - заявляет руководитель отдела внедрения Microsoft CRM Окороков Александр.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2520 публикаций
Сайт: www.softline.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Специалисты Тамбовэнерго выявили порядка тысячи фактов незаконного электропотребления Студенты СПбГАСУ встретились с вице-губернатором Санкт-Петербурга И. Н. Албиным Тюменские активисты ОНФ обсудили изменение ставки налога на имущество физических лиц По итогам проверки ОНФ Зауралье вошло в число лидеров по работе властей с топ-10 «убитых» дорог Будущим предпринимателям рассказали о юридическом сопровождении бизнеса Коррупция – преодолима! Мобильная группа инспекционного контроля Смоленскэнерго ведет борьбу с хищениями электроэнергии Страховые взносы ИП больше не зависят от МРОТ «Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно ОНФ настаивает на решении проблем сирот, получивших «аварийное жилье» в Новосибирской области