Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215886
Новости. Опубликовано 13.12.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1376; сегодня: 2.

Как взорвать продажи услуг фиксированной связи?

Как взорвать продажи услуг фиксированной связи?

Сегодня операторы фиксированной связи работают в условиях высокой конкуренции. С ростом популярности мобильной связи падает спрос на услуги фиксированной телефонии. Тарифы на мобильную связь сопоставимы с тарифами фиксированной связи, но при этом возможности и условия, предлагаемые мобильными операторами, делают мобильный телефон гораздо более привлекательным решением для малого бизнеса.

Жесткая конкуренция со стороны альтернативных операторов и стремительно набирающая популярность мобильная телефония подталкивают операторов к активному поиску новых сервисов для абонентов, обеспечивающих дополнительную стоимость и повышающих конкурентоспособность предложения.

Итак, перед оператором фиксированной связи встает непростая задача: как в таких условиях тяжелой конкуренции поддержать темпы продаж номеров, увеличить ARPU и предотвратить утечку выручки к конкурентам? Мы знаем, как Вам помочь!

Компания «Новион» предлагает компаниям-операторам связи без каких-либо затрат и рисков поднять объем продаж и увеличить ARPU, увеличить спрос на услуги связи и повысить лояльность абонентов. Мы предлагаем два возможных пути взаимодействия. Компания «Новион» является поставщиком услуг «Виртуальный call центр» и «Виртуальная АТС» на базе сервисной платформы компании «СВЕТЕЦ». Следует отметить то, что кроме современной сервисной платформы IP-телефонии, операторы получат в свое распоряжение целый комплекс систем, необходимых для поддержки бизнеса по предоставлению расширенного спектра услуг.

Сертифицированная он-лайн биллинг система компании Новион, которая может быть интегрирована с биллингом оператора, имеет шлюзы в наиболее популярные платежные системы - такие, как Qiwi, Chronopay, Yandex.Деньги, Web Money и другие, что позволяет упростить процесс приема платежей от абонентов. Оператор получает систему «auto-provisioning», благодаря которой автоматизируется подключение новых абонентов. Средства администрирования и мониторинга платформы позволяют техническим специалистам эффективно эксплуатировать платформу в комплексе с телекоммуникационным оборудованием оператора.

Все это и многое другое теперь доступно операторам связи без инвестиций в софтсвичи и станции и с минимальными рисками – ведь компания Новион предлагает операторам использовать платформу на условиях разделения доходов. Платформа постоянно развивается разработчиками компании «Светец» - российской компании, создающей решения для операторов связи, которая так же обеспечивает техническое сопровождение платформы. Услуги на базе платформ компании «Светец» внедрены у десятков операторов связи по всей России, включая крупнейшие МРК.

Узнать больше об аренде сервисной платформы можно по телефону +7 (495) 781-6555 или по e-mail: info@novion.ru.


Ньюсмейкер: Новион — 24 публикации
Сайт: www.octopusline.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mna@novion.ru
Телефон: +7(495)781-6555
Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»