Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216573
Новости. Опубликовано 17.12.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1372; сегодня: 2.

Модернизация call-центра в такси «Кризис» г. Пензы

Модернизация call-центра в такси «Кризис» г. Пензы

Модернизация call-центра в такси «Кризис» г. Пензы.

Компания «Прагма» произвела установку, монтаж, подключение и ввод в эксплуатацию Call-центра (контакт-центра) в такси «Кризис» г. Пензы. До этого диспетчерская служба такси использовала в своей работе мини-АТС и телефонные линии с серийным номером.

Использование IP-АТС придает компании серьезный имидж и солидность в глазах клиентов и партнёров. Налаженная и работающая IP-телефония позволяет обеспечить превосходный сервис и обслуживание для клиентов. Это прекрасная возможность завоевать доброе имя и высокий статус надёжности. Теперь ни для одного клиента такси «Кризис» не будет занят телефон, ни один клиент не останется без ответа диспетчера и обязательно получит необходимую услугу.

Сотрудниками компании «Прагма» произведен полный цикл работ по настройке оборудования, подключению телефонной связи, настройке программного обеспечения сервера и рабочих мест, обучению пользователей.

Внедренное решение, а именно IP PBX (Private Branch eXchange – IP АТС или офисная АТС), позволит диспетчерской службе повысить качество работы, а для руководства компании обеспечить возможность дальнейшего расширения контакт-центра вместе с ростом количества звонков без дополнительных затрат. Кроме того, программное обеспечение call-центра на типовой платформе значительно упростила поддержку и техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения всей диспетчерской службы такси.

Подробное описание функций и возможностей установленного call-центра можно найти на сайте itslink.ru.

Справка о компании.

ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга.

Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.

Будем рады предоставить любую дополнительную информацию.

Адрес: 440600, РФ, г. Пенза, ул. Володарского, д. 29

Телефон: +7 8412 231317

www.itbc.ru

support@itbc.ru

наши новости в твиттере:

http://twitter.com/#!/pragma_company


Ньюсмейкер: Прагма — 34 публикации
Сайт: www.itbc.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: support@itbc.ru
Телефон: (8412) 231317
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Москве пресекли нарушения в госзакупке на благоустройство на 2,2 млрд рублей Администрация МР «Перемышльский район» исполнила предупреждение Калужского УФАС России Активисты ОНФ подготовили предложения по улучшению доступной среды в Санкт-Петербурге "Новогодняя" премьера от Ирины Ортман Открылся детский сад «Дунайский» от компании «Ленстройтрест» «Тот, кто с песней по жизни шагает» В число победителей конкурсов Народного фронта вошли жители Кировской области В УФССП России по Сахалинской области подведены итоги Общероссийского дня приема граждан Постановление Калужского УФАС России в отношении ООО «СтройТехЭксплуатация» законно и обоснованно Председатель правления «Т Плюс» Денис Паслер ответил на вопросы журналистов Марий Эл и Чувашии