Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 20.12.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 796; сегодня: 1.

«Хладокомбинат №1» дарит море удовольствий с брэндом «Балтийское»

«Хладокомбинат  №1» дарит море удовольствий с брэндом «Балтийское»

«Хладокомбинат №1» - первый производитель мороженого в Ленинграде, лидер по производству мороженого в Северо-Западном регионе Российской Федерации начал очередной этап по продвижению и укреплению брэнда «Балтийское» на рынке мороженого Санкт-Петербурга. В период с 1 декабря по 31 января «Хладокомбинат №1» предоставляет возможность всем потребителям при покупке высококачественного 15%-ного пломбира в контейнере «Балтийское» 400 г получить скидку в аквапарк до 300 рублей.

Первая акция подобного рода на рынке мороженого Санкт-Петербурга, направленная на конечного потребителя, является одним из этапов по укреплению ключевого брэнда «Балтийское» в ассортиментном портфеле «Хладокомбината №1» и увеличению его узнаваемости. В период с 1 декабря по 31 января все, купившие любую ассортиментную позицию из линейки высококачественного 15%-ного пломбира по ГОСТу «Балтийское» в контейнере 400 г, при предъявлении в кассе аквапарка «Родео Драйв» крышки от контейнера получают скидку на посещение аквапарка до 300 рублей. Скидка на посещение аттракционов аквапарка и банного комплекса для любителей мороженого составляет 50% в будние дни и 30% - в выходные.

Предновогодняя рекламная кампания обновленного ранее брэнда «Балтийское», помимо анонсирования через информационные стикеры на упаковках, включает размещение материалов в многотиражных ежедневных и глянцевых изданиях Санкт-Петербурга, а также оформление мест продаж продукции.

Ранее в 2010 году «Хладокомбинат №1» осуществил перевод ассортимента мороженого домашнего потребления под брэнд «Балтийское», что явилось важным этапом по укреплению позиций компании в сегменте семейного мороженого, одновременно с репозиционированием и обновлением основного брэнда компании.

Рекламная поддержка ассортимента «Балтийское» в family-pack призвана не только увеличить уровень продаж и узнаваемость уже присутствующих на рынке позиций, но также служит платформой для подготовки вывода на рынок сложных новинок в линейке семейного мороженого, которые позволят компании покрыть новые сегменты и придадут более современное звучание хорошо знакомым потребителям продуктам.


Ньюсмейкер: Хладокомбинат № 1 — 2 публикации
Сайт: xk1.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: marketing@xk1.ru
Телефон: (812)388-82-55

«Хладокомбинат  №1» дарит море удовольствий с брэндом «Балтийское»

Тематические сайты: Деловые предложения, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»