Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 25.12.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 774; сегодня: 1.

Что делать, если в Интернете появилась негативная информация о вашем ресторане/кафе/баре?

Что делать, если в Интернете появилась негативная информация о вашем ресторане/кафе/баре?

Негативную информацию о вашем заведении (кафе, ресторане, баре, клубе, например) могут распространять как недовольные посетители, так и конкуренты. Прежде чем принимать контрмеры, разберитесь, достоверны эти сведения или нет. Возможно, в вашем заведении посетители сидят за грязными скатертями, ждут официантов по 20 минут и едят некачественные продукты - и виной тому недобросовестность ваших сотрудников.

Не останавливаясь подробно на тех очевидных действиях (организационных, технологических, дисциплинарных и т. п.), которые необходимы в этом случае, разберемся, как можно минимизировать негативные последствия появившейся информации (независимо от ее истинности или ложности).

Сначала поручите pr-менеджеру (если у вас есть такой сотрудник), управляющему рестораном/кафе/баром или своему помощнику опытным путем определить, легко ли найти негативную заметку или отзыв простому пользователю. Быть может, кроме вас и человека, написавшего это сообщение, никто его не видел и не увидит. Ведь если в результатах поиска в "Яндекс'е" или "Googl'е" ссылка на отрицательный отзыв (сообщение) находится где-то на 43-й странице, то вероятность, что кто-то на него наткнется, невелика.

Если же при запросе названия вашего ресторана/кафе/бара на первой странице Яндекс'а" появляется ссылка на информацию о том, что ваши посетители проклинают уровень сервиса или что после посещения вашего заведения человек отравился, то есть повод для волнения.

В этом случае поручите pr-менеджеру, управляющему рестораном/кафе/баром или своему помощнику следующее:

1. Написать и разослать позитивные пресс-релизы в известные Интернет-СМИ. Стоит даже направить данные о деятельности вашего заведения как в специализированные отраслевые и досуговые информационные порталы, так и в крупнейшие общеновостные агентства. Обычно профильные тематические порталы обладают высоким индексом цитирования, и ссылки на них в результатах поиска будут появляться первыми.

... продолжение статьи читайте на Выставке ОБЩЕПИТ Онлайн Экспо: http://obshepit-oexpo.ru/articles/detail/id/29

Надеемся наш опыт, который ОБЩЕПИТ Онлайн Экспо разделил с вами, окажется вам полезен! Если у вас есть вопросы по статье, можете задать их прямо на стенде ОБЩЕПИТа по адресу: http://obshepit-oexpo.ru/guestbook/139/1/ А, если хотите предложить в качестве темы последующих статей актуальную для вас тему в сфере общественного питания -напишите нам на sales@obshepit-oexpo.ru


Ньюсмейкер: Общепит Онлайн Экспо — 6 публикаций
Сайт: www.obshepit-oexpo.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Мероприятия, Реклама и PR
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец