Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218826
Новости. Опубликовано 23.12.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1070; сегодня: 1.

Подведение предварительных итогов

Подведение предварительных итогов

По предварительным результатам, 2010 год стал новым этапом в развитии компании «Белое Золото». Компания показала рост продаж всех своих основных брендов, несмотря на кризис и экстремально жаркое лето.

Большим успехом в 2010 году пользовался сравнительно молодой бренд «Русское Золото». Бренд был впервые представлен рынку в 2007 году. Среднегодовой рост продаж, по результатам трех лет, составляет 83,7% в год. После появления бренда в столичных сетях, водка «Русское Золото» довольно быстро стала востребованным и горячо обсуждаемым продуктом среди региональных дистрибьюторов. Впервые появившись в канале продаж Travel Retail в июне 2010 года, бренд «Русское Золото» вызвал ажиотажный интерес со стороны покупателей магазинов Duty free. По уже достигнутым договоренностям, в 2011 году бренд «Русское Золото» будет представлен в магазинах беспошлинной торговли не только в России, но и в странах СНГ, а также в магазинах некоторых крупнейших европейских аэропортов.

По оценкам европейских экспертов, бренд «Русское Золото» имеет отличный потенциал для развития в сетевых магазинах европейских ретейлеров, а также на рынках Латинской и Северной Америки, странах Юго-восточной Азии и Австралии. Напомним, что в настоящее время водка «Русское Золото» — одна из популярнейших русских водок в сегменте low premium. Она создана на основе зернового спирта, прошедшего тройную дистилляцию и доведена до совершенства вкуса с помощью последовательной фильтрации. Спирт создан из 100% зерновых культур. Для приготовления этого спирта используются три злака: пшеница (она дает легкость и округлость вкуса), рожь (добавляет насыщенность аромата и чистоту), ячмень (придает плотность и запоминающееся послевкусие). Современный способ водоподготовки позволяет получать воду с заданным содержанием солей. Благодаря глубокой очистке спирта и новейшей технологии фильтрации, водка приобретает особый мягкий вкус. Золотой цвет спелых злаков, выращенных в экологически чистых регионах России, и кристально чистая вода — это и есть водка «Русское Золото». Успех водки «Русское Золото» обусловлен не только использованием качественных ингредиентов, но также и эксклюзивным подходом в создании упаковки. Например, впервые для водки категории low premium, использованы материалы, до этого применяемые только для продукции категории ultrapremium — пробка Камю, дорогая декорация и эксклюзивная форма бутылки, индивидуальная подарочная упаковка в виде золотого слитка, которая получила медаль на выставке упаковки «Росупак».

В 2010 году, удачно завершен ребрендинг водки «Белое Золото». С июня 2010 года во всех каналах продаж начались продажи продукта в новом дизайне, претерпевшем органичные изменения. Основной задачей редизайна было сохранить узнаваемость бренда компании «Белое Золото» и добиться более четкого восприятия продукта покупателем. Первоначально оформление продукта создавалось британской студией. В результате доработки продукт получил сдержанное и минималистическое продолжение. В новом оформлении продукт выглядит более благородно и отвечает эстетическим предпочтениям современного потребителя. По решению жюри в номинации «Этикетки для напитков», VI международного конкурса на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2010», который состоялся в середине октября в Москве, золотая медаль присуждена за этикетку для водки «Белое Золото». Рост продаж водки «Белое Золото» подтверждает, что новое оформление обеспечивает правильное позиционирование и узнаваемость потребителями.

Ребрендинг водки «Белое Золото» коснулся не только дизайна бутылки, но и рекламной концепции. В настоящее время бренд «Белое Золото» известен благодаря — высокому, отлично зарекомендовавшему себя качеству водки, длительной истории бренда, и соответственно сложившейся репутации. Репутация является важной ценностью в картине мира потребителей, которые, достигнув определенного положения и статуса, заботятся об уважении окружающих. Репутация — это невидимый, но ощутимый капитал. Безупречная репутация подразумевает внимание к деталям и как следствие безупречность образа. Водка «Белое Золото» встает в один ряд с важными деталями безупречного образа. Это чистота намерений, подтвержденная делом. Безупречность в мельчайших нюансах. Истинная ценность и заслуженная награда для избранных — это и есть чистая репутация. Водка «Белое Золото» — чистая репутация. В преддверие сезона больших продаж и в поддержку обновленного дизайна, с октября 2010 года, бренд «Белое Золото» запустил рекламную кампанию. Кампания началась с аэропортов, в зоне беспошлинной торговли, а продолжилась в самых популярных глянцевых изданиях Playboy, Maxim, Esquire, GQ, Top Gear, CEO, Forbes и т. д., на страницах бортовых изданий крупнейших российских авиаперевозчиков

«Аэрофлот», «Трансаэро», «Вимавиа» и других, а также в Интернете.

Водка «Белое Золото» входит в первую тройку по продажам в сегменте high premium, заметно опережая своих конкурентов и не давая «отдышаться» лидеру сегмента. Что касается канала продаж HoReCa, то едва ли найдется в столице ресторан, который не предлагает своим клиентам водку «Белое Золото», благодаря чему количественная дистрибуция находится на очень высоком уровне (около 85%).

Разумная экономическая политика, а также постоянное присутствие бренда в светской жизни делают бренд «Белое Золото» самым очевидным претендентом на лидерство в своем сегменте в ближайшие годы. Стратегическое видение рынков и рациональный подход к их освоению, современная технологическая и информационная платформы предоставляют значительные преимущества на высоко конкурентном водочном рынке, которые предоставляют нашим партнерам возможности для дальнейшего развития.

Наступающий 2011 год, учитывая рыночные тенденции, станет важным этапом в становлении премиальных брендов компании «Белое Золото» на экспортных рынках. Предлагаем встретиться и обсудить детали работы с нашей компанией на предстоящей выставке «Продэкспо — 2011», которая пройдет с 7 по 11 февраля. Компания «Белое Золото» будет располагаться в павильоне № 3, стенд 3 В10.

Просим вас заранее договориться о встрече, будет ажиотаж.

Контакты:

тел в Москве (495) 510 16 19

www.beloezoloto.ru


Ньюсмейкер: Белое Золото — 19 публикаций
Сайт: beloezoloto.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: z.dmitrieva@beloezoloto.ru
Телефон: 8 495 510 16 19

Подведение предварительных итогов

Подведение предварительных итогов

Тематические сайты: Вся Россия, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания
Печать
Поделиться:
О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции Вступили в силу новые дорожные знаки Названы имена победителей премии «Здоровое питание - 2017» Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ