Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220344
Новости. Опубликовано 25.12.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 779; сегодня: 2.

Куда податься рекламодателю в автомобильном бизнесе

Куда податься рекламодателю в автомобильном бизнесе

В начале декабря запустилась первая Автомобильная Рекламная Сеть с охватом на всю Россию - «Автотизер». (http://autoteaser.ru).

Интернет-реклама становится все популярнее среди рекламодателей. Доля такого вида рекламы росла в кризисное время и продолжает расти сейчас.

Уникальность Автомобильной Рекламной Сети состоит в том, что она предлагает своим клиентам размещать рекламу исключительно на автомобильных сайтах. Тем самым реклама показывается целевой аудитории рекламодателя и не вызывает раздражения у посетителей из-за своей нетематичности.

Формат рекламы - это изображение с описательным заголовоком. Такой формат уже используется в некоторых рекламных сетях, но из-за попыток объять необъятное реклама показывается не тем людям, не в тех местах. Данный формат хорош тем, что рекламодатель может заинтриговать потенциального клиента еще на этапе показа объявления, тем самым увеличив эффективность рекламной кампании.

Говоря о конкурентных преимуществах Автомобильной Рекламной Сети необходимо выделить также стоимость. Оплачиваются исключительно заинтересованные посетители, перешедшие на сайт рекламодателя. Стоимость одного посетителя зависит от выбранных рекламодателем регионов, для которых будет показываться реклама (геотаргетинг) и категории сайтов, где будут транслироваться объявления. Например, показывая рекламу только Московской аудитории на сайтах автоклубов, за переход одного посетителя в Автомобильной Рекламной Сети, рекламодатель заплатит от 2 рублей 34 копеек. Такая стоимость гораздо меньше размещения контекстной или баннерной рекламы . А так как объявления показываются только на автомобильных сайтах, то эффективность рекламы не меньше, чем при использовании других форматов.

Из настроек рекламной кампании помимо геотаргетинга присутствует временной таргетинг и возможность исключить конкретные рекламные площадки, на которых будут показываться объявления.

Начать работу с Автомобильной Рекламной Сетью достаточно просто, но если возникнут трудности, менеджеры обещают помочь в настройке и запуске рекламной кампании.

«Автотизер» - http://autoteaser.ru

Контакты:

mail: adv@autoteaser.ru

icq: 637321201

skype: daniil.autoteaser


Ньюсмейкер: Автотизер
Сайт: autoteaser.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: support@autoteaser.ru
Телефон: +7 911 0988213
Тематические сайты: Менеджмент, Реклама и PR
Печать
Поделиться:
Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта