Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 16.01.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 822; сегодня: 1.

«Щелкунчик» и «Детский мир» исполняют мечты

«Щелкунчик» и «Детский мир» исполняют мечты

Так называется новогодний нестандартный проект на сайте tvidi.ru, созданный агентством интернет-рекламы Media stars для продвижения совместной акции сети магазинов «Детский мир» и международного фильма-сказки «Щелкунчик и Крысиный Король 3D».

Для участия в розыгрыше призов посетителям «Детского мира» нужно «пройти по дороге к мечте» два шага. Первый – это увлекательное путешествие по магазину в поисках секретного пароля, который зашифрован в деталях интерьера. Второй: назвать пароль и совершить покупку на сумму от 2000 руб. В этом случае покупатель получит скретч-карту, под защитным слоем которой информация о результатах розыгрыша. Призами являются подарочные сертификаты на сумму от 100 до 4000 рублей.

Чтобы привлечь детскую аудиторию, в разделе детского сайта Tvidi.ru «Замечатки» была размещена промостатья. В ней Гламурная Ксю (одна из героинь Твиди) поделилась с ребятами своим новогодним настроением: рассказала о «чумовом» розыгрыше «Детского мира» и сказке «Щелкунчик и Крысиный король». В статье есть ссылки, которые ведут на промостраницу под названием «Мечта станет реальностью». Там можно найти всю необходимую информацию об условиях участия, призах и посмотреть трейлер с фотогалереей фильма «Щелкунчик и Крысиный король».

С 6 по 12 декабря на главной странице tvidi.ru с помощью изображения Щелкунчика была забрендирована одна из кнопок блока «Твиди вперед!». Нажав на нее, пользователь также мог попасть на промостраницу акции.

Для информирования взрослой аудитории агентство Media stars использовало медийную рекламу на охватных ресурсах, в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Еще одним эффективным методом продвижения стало размещение рекламы в тематических рассылках Subscribe.ru , с таргетингом на пользователей, у которых есть дети.

«Щелкунчик и Крысиный Король» – уникальный международный 3D проект с бюджетом в $90 млн. Этот фильм был снят на английском языке режиссером Андреем Кончаловским с участием звезд американского и европейского кино. В российской версии сказки Королеву и Короля крыс озвучили Алла Пугачева с Филиппом Киркоровым.

«Детский мир» - бренд, который существует в России уже более 50 лет. Сейчас это общенациональная сеть магазинов детских товаров 21 века. Media stars проводит рекламные кампании для «Детского мира» уже не в первый раз, всегда добиваясь хороших результатов.


Ньюсмейкер: Media stars — 29 публикаций
Сайт: mediastars.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: anna.duka@mediastars.ru

PR-агентство: Media stars
Сайт: mediastars.ru
E-Mail: anna.duka@mediastars.ru
Тематические сайты: Вся Россия
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»