Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 16.01.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 529; сегодня: 1.

Новейшие технологии автоматизации обслуживания в магазине «Dessert Boutique»

Новейшие технологии автоматизации обслуживания в магазине «Dessert Boutique»

В конце декабря 2010 года в Москве, в ТЦ «Атриум», открылся монобрендовый магазин «Dessert Boutique». Автоматизацию магазина осуществила компания «КлиентСофт» совместно с компанией «Brio Engineering» (Латвия, г.Рига).

«Dessert Boutique» – это сеть десертно-кондитерских магазинов, где представлен широкий выбор кондитерских изделий премиум-класса: эксклюзивные торты, десерты, шоколадные конфеты, печенье и другие сладости. Также в «Dessert Boutique» к услугам покупателей всегда несколько столиков, где можно выпить чашечку кофе, а также сделать заявку на изготовление заказного торта.

В рамках проекта перед Исполнителем были поставлены следующие задачи:

• Автоматизировать работу кассиров, официантов и администратора;

• Использовать мобильные терминалы официантов для обслуживания посетителей;

• Обеспечить обмен данными системы фронт-офиса с существующей системой бэк-офиса «1С:Розница 8».

В качестве программного решения для фронт-офиса компания «КлиентСофт» предложила систему управления ресторанным бизнесом Ba.Re.Ca. Помимо типовых функций в системе Ba.Re.Ca. реализована возможность обмена данными с программным обеспечением бэк-офиса 1С, а также работа с дисконтными картами, подарочными сертификатами и скидками. Благодаря online-технологии связи с мобильными терминалами официант, не отходя от столика гостя, набирает заказ на переносном терминале и нажимает кнопку «отправить». После этого заказ печатается напрямую на сервис-принтерах, без каких-либо остановок или задержек в работе. Данное решение обеспечивает высокую скорость и качество обслуживания, что особенно важно для заведений с большой проходимостью.

Внедрение осуществлялось в сжатые сроки. Ко дню открытия магазина «Dessert Boutique» были выполнены следующие работы:

• поставка программного обеспечения Ba.Re.Ca. и торгового оборудования (мобильные терминалы Orderman Don, принтеры печати заказов Posiflex Aura-8000U со звонком, комплект терминала сбора данных Opticon OPH1004);

• доработка решения для реализации обмена данными системы фронт-офиса Ba.Re.Ca с существующей системой бэк-офиса «1С:Розница 8»;

• пусконаладочные работы по инсталляции и настройке программно-аппаратного комплекса;

• обучение сотрудников магазина работе с программным обеспечением и оборудованием.

Фирменный магазин «Dessert Boutique» в Москве открыла компания «Акульчев», созданная в 1995 году в Набережных Челнах. Сегодня «Акульчев» - это крупнейший производитель мягких вафель в России, также под брендом «Акульчев» выпускается 40 различных кондитерских изделий. Помимо производства компания начала строительство собственной розничной сети в городах-миллионниках России. Сайт: http://www.akulchev.ru/


Ньюсмейкер: КлиентСофт — 42 публикации
Сайт: www.clientsoft.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: o_pochtareva@clientsoft.ru
Телефон: (495)973-16-83

Новейшие технологии автоматизации обслуживания в магазине «Dessert Boutique»

Новейшие технологии автоматизации обслуживания в магазине «Dessert Boutique»

Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве