Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217619
Новости. Опубликовано 17.01.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1307; сегодня: 1.

AdRiver усиливает свое присутствие на пространстве СНГ

AdRiver усиливает свое присутствие на пространстве СНГ

В декабре в Минске были запущены серверы AdRiver. Вслед за Украиной и Казахстаном, Беларусь стала еще одной страной ближнего зарубежья, где функционируют локальные серверы российской системы управления интернет-рекламой.

Впервые AdRiver заявил о намерении работать в Беларуси в сентябре 2010 года. Тогда же официальным представителем системы в стране стала компания AdOneSolutions. Основная задача партнеров – активное использование потенциала белорусского рынка интернет-рекламы. Сегодня его отличает стремительный рост: по данным исследований, в первой половине этого года объем баннерной рекламы увеличился на 43%.

До последнего момента, деятельность AdRiver в Байнете была ограничена из-за проблемы «гостевого доступа». Белорусские пользователи, выходившие в Сеть бесплатно, не видели баннеров системы – они «обрезались» как внешний трафик. Решить этот вопрос удалось благодаря договоренностям с национальным оператором электросвязи «Белтелеком». Два сервера AdRiver, или так называемые локальные зеркала, были установлены в дата-центре этого провайдера. С их помощью внешний трафик переводится во внутренний, локальный для региона. В результате баннерную рекламу видит вся аудитория Байнета.

Помимо Беларуси, локальные серверы AdRiver установлены в трех российских регионах и двух cтранах СНГ: в Казахстане и на Украине. Их работа обеспечивает отказоустойчивость системы и высокую скорость выдачи баннеров, а риск отсутствия показа рекламы исключен.

О компании

Система AdRiver начала свою работу в марте 2001 года и за прошедшее время стала признанным лидером российского рынка технологических решений для интернет-рекламы. На сегодняшний день 10 из 10 ведущих медийных агентств и 9 из 10 крупнейших в Рунете рекламодателей используют AdRiver для решения своих бизнес-задач. Систему выбирают ведущие площадки, среди которых: «Одноклассники.ру», Gismeteo, Kinopoisk.ru, Rian.ru, Sportbox.ru. Kp.ru, Ozon, MTV.ru, Rutube, WMJ.ru. В настоящее время AdRiver обеспечивает в среднем 2,2 миллиарда показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая более 50 тысяч запросов в секунду.

AdRiver входит в группу компаний Internest. Портфель ее брендов также формируют оператор селективной рекламы «Соловей» и баннерообменная сеть RLE.


Ньюсмейкер: AdRiver — 3 публикации
Сайт: www.AdRiver.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: nikita@internest.ru
Телефон: (812) 498-0249
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ отметили улучшение доступности городской среды для людей с ОВЗ в Горно-Алтайске Читаэнерго повышает надёжность электроснабжения юго-востока Забайкальского края В СЗАО Москвы руководители территориальных подразделений ПФР и ФССП провели совместное совещание Кузбасские активисты Народного фронта провели мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Для обжалования решений, действий таможенных органов стоит обратиться в вышестоящий таможенный орган Кемеровский филиал Россельхозбанка подвел итоги 2017 года Право на консультативную помощь бизнес-омбудсмена получили будущие юристы ЗабГУ «Нафтатранс Плюс» улучшил позиции в рейтинге крупнейших компаний НСО Победа кафедры Математики и прикладной информатики в конкурсе Инновационных образовательных программ Палку для селфи прячем, если видим линии электропередачи