Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219431
Новости. Опубликовано 19.01.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 581; сегодня: 1.

Каждое второе рабочее место в российских call-центрах построено на решениях NAUMEN

Каждое второе рабочее место в российских call-центрах построено на решениях NAUMEN

Компания NAUMEN стала абсолютным лидером среди российских вендоров по количеству инсталлированных рабочих мест в call-центрах. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного в 2010 году Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ).

Согласно данным исследования, NAUMEN принадлежит 46% от общего количества рабочих мест в call-центрах, построенных на российских программных решениях. Суммарная мощность call-центров, где используются решения NAUMEN, составляет более 2700 рабочих мест*. Таким образом, компания занимает первое место по этому показателю, опережая других отечественных производителей с заметным отрывом.

Как следует из представленных в исследовании НАКЦ данных, доля рынка NAUMEN среди всех поставщиков решений для контакт-центров, включая зарубежных вендоров, составляет 7,36% по количеству рабочих мест и 11% – по количеству выполненных проектов.

Исследование российского рынка call-центров проводилось НАКЦ впервые. За период с июня по ноябрь 2010 года рабочая группа собрала и проанализировала сведения о 611 действующих на рынке контакт-центрах.

Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» (НАКЦ) (www.contact-centers.ru) — некоммерческая организация, создана в феврале2010 года для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее членов, занятых в сфере контактных центров на территории Российской Федерации и за ее пределами. Местонахождение НАКЦ — Москва.

NAUMEN (www.naumen.ru) — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

*В отчет не вошли некоторые проекты NAUMEN, на момент проведения исследования рынка находившиеся в стадии реализации.


Ньюсмейкер: Naumen — 234 публикации
Сайт: www.naumen.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Исследования, статистика, аналитика
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
У СДЭК появился первый офис в Таиланде «АктивКапитал Банк» принял участие в церемонии передачи танкера «Святой Князь Владимир» Одиннадцатиклассник университетского лицея стал финалистом международного конкурса по математике Компьютеры в дар Творческое сафари: III Всероссийский Арт-Кампус прошел в живописном парке львов «Тайган» «СмоленскАтомЭнергоСбыт» напомнил должникам о необходимости оплачивать электроэнергию Тепловые насосы становятся лидерами продаж на украинском рынке В городе-курорте «Май» появятся детский сад и начальная школа Experian: Финансовый отчет за полгода Виктор Кокшаров награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени