Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2217947
Новости. Опубликовано 14.02.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 947; сегодня: 2.

Подведены результаты ребрендинга ДжиИ Мани Банка - в декабре показатель узнаваемости бренда в Москве составил 76% среди не-клиентов Банка

Подведены результаты ребрендинга ДжиИ Мани Банка - в декабре показатель узнаваемости бренда в Москве составил 76% среди не-клиентов Банка

По итогам ребрендинга количество новых клиентов банка увеличилось в 2,5 раза в декабре 2006 по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Причем, в результате активной финальной фазы ребрендинга в конце 2006 года, клиентская база увеличилась на 14% за счет клиентов, ранее не пользовавшихся кредитными услугами вообще.

По результатам проведенного исследования, все респонденты отметили, что видели рекламу банка в основном на ТВ, в метро и на улицах города, а клиенты - еще и в отделениях. В сравнении с данными, полученными по итогам весенней рекламной кампании (проходила с 16 марта по 1 мая 2006 года), осенью узнаваемость ТВ рекламы банка повысилась на 10%.

Ричард Гаскин, Президент ЗАО «ДжиИ Мани Банк»: «В конце 2006 года продажи банковских продуктов выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. В целом, мы удвоили наши активы, и прошедшая кампания по ребрендингу стала одной из многих составляющих нашей двухлетней работы, позволивших нам достичь таких показателей».

Исследование результатов ребрендинга проводило агентство «TNS Маркетинговый Информационный Центр» по заказу Банка в течение 5-и недель в период с 12 ноября по 16 декабря 2006 года, в Москве, по репрезентативной выборке методом личного интервью. Число опрошенных респондентов – 600 человек, включая клиентов и не-клиентов банка.

Официальное переименование ДжиИ Мани Банка (ранее - ДельтаБанк) состоялось 17 октября 2006 года. Общие затраты банка на активную фазу ребрендинга, с октября по декабрь составили около 3 млн. долларов. Для продвижения бренда на российском рынке были использованы такие каналы коммуникации как: реклама на телевидении и радио, реклама в метро, на городских билбордах, в печатной прессе, а также реклама в отделениях банка.

О GE Money Bank

ЗАО «ДжиИ Мани Банк», лицензия №3316 от 17.11.2006, работавший под брендом ЗАО «ДельтаБанк» до октября 2006 года, предлагает широкий спектр продуктов в области потребительского финансирования и обслуживает потребителей через собственные отделения и более 200 офисов продаж в крупных торговых центрах, таких как МЕГА,

«Мосмарт», ОБИ, «Рамстор», «Перекресток», «Связной» и др. Основными продуктами, предлагаемыми Банком, являются револьверные кредитные карты VISA, кредит наличными и потребительский кредит. Банк имеет филиал в Санкт-Петербурге, а также представительства в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске. Дополнительную информацию можно получить по адресу: www.gemoney.ru

О компании GE Money

GE Money - один из ведущих операторов на международном рынке финансовых услуг с представительствами в 51 стране мира. Активы превышают 160 млрд долларов. Чистая прибыль в 2005 году составила 3,5 млрд долларов. Штат сотрудников – свыше 56 тыс. человек. Количество клиентов компании - свыше 120 млн. Услуги компании включают выдачу и обслуживание кредитных карт и потребительских кредитов для покупателей ведущих торговых сетей, индивидуальные ссуды, автокредитование, выдачу корпоративных кредитных карт, а также ипотечное кредитование. Штаб-квартира GE Money расположена в г. Стэмфорд, штат Коннектикут, США. GE Money является подразделением General Electric Company (NYSE:GE).


Ньюсмейкер: GE Money Bank — 8 публикаций
Сайт: www.gemoney.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: a.fedorova@spnogilvy.ru
Телефон: (495) 5102200, доб. 261
Печать
Поделиться:
Банк «Открытие» принял участие в акции «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» «Региондевелопмент» увеличит площадь ТРЦ «Галерея 9-18» на 5,8 тыс. кв. м АМТ-ГРУП признана партнером года Cisco сразу в двух номинациях «Аганнефтегазгеология» завершила годовую программу эксплуатационного бурения Новые покрытия Olivari, никель Активисты Народного фронта передали губернатору Курганской области общественные предложения ВИЗ-Сталь и ВИЗ подготовили новогодние подарки для детей В УВД поздравили сотрудников подразделения связи с 68-й годовщиной службы Компании GoodWood и СТМК построят для блогера Портнягина эксклюзивный дом АлтГУ – лучший классический опорный вуз по востребованности со стороны российской экономики