Сегодня четверг, 25.04.2024, 06:46, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
16.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2612; сегодня: 1.

Национальная федерация производителей кофе Колумбии оценила российский рынок кофе

Национальная федерация производителей кофе Колумбии оценила российский рынок кофе

Генеральный директор Национальной федерации производителей кофе Колумбии Габриэль Сильва принял решение начать в 2007 году большую кампанию по продвижению колумбийского кофе в России, так как согласно последним исследованиям, российский рынок является одним из самых привлекательных для экспортеров кофе.

Согласно статистике, с 2000 года экспорт колумбийского кофе в Россию увеличился на 500%. Однако согласно исследованиям Федерации, реальное потребление колумбийского кофе в России выше существующей официальной статистики, так как некоторые европейские фирмы-производители растворимого кофе, использующие колумбийский кофе, также экспортируют кофе в Москву и крупнейшие города России.

Россия – одна из стран с наибольшим ростом потребления кофе: 6% в год. Только с 2003 по 2006 г. потребление кофе в России выросло с 1,9 млн. мешков (114 000 тонн) до 2,5 млн. мешков (150 000 тонн).

«Эти цифры показывают, что потребление кофе в России увеличилось на 24% за последние четыре года, т.е. в среднем на 6% в год против 2%, которые являются средним показателем по всему миру»,– отметил господин Сильва. «Если темпы роста российского рынка сохранятся на том же уровне, то через 10 лет страна сможет увеличить потребление кофе до 5 млн. мешков в год, большую часть которого рассчитывает поставлять Национальная федерация производителей кофе Колумбии», – подчеркнул он.

23% российских потребителей уже пробовали кофе «100% Café de Colombia". Кроме того, опрос, проведенный в прошлом году компанией KRC для Национальной федерации производителей кофе Колумбии, показал, что 20% опрошенных считают колумбийский кофе лучшим, в то время как в 2004 году тот же ответ дали только 11% респондентов. Это один из основных показателей, который использует Федерация для оценки восприятия колумбийского кофе на рынках разных стран мира.

Тот факт, что 72% опрошенных потребителей заявили, что Колумбия - это страна, где производится кофе высочайшего качества, а 68% считают, что выращенный в Колумбии кофе соответствует самым строгим стандартам, подтверждает высокую оценку качества колумбийского кофе российскими потребителями.

Согласно исследованию, для российских граждан вкусовые качества являются основной характеристикой кофе при принятии решения о покупке, и именно эта характеристика превратилась в одно из самых больших достоинств кофе «100% Café de Colombia», который экспортируется из г. Чинчина (Chinchina).

Сублимированный кофе из Колумбии (freeze dried) известен в России как растворимый кофе высшего качества, и потребители знают, что речь идет о 100% натуральном продукте, в процессе приготовления которого используется чистая вода и лучшие кофейные зерна, выращенные в Колумбии.

Фабрика сублимированного кофе (Freeze Dried Coffee Factory) Федерации получила самые важные сертификаты качества, в том числе NTC ISO 9001 – Versión 2000 – Система Контроля Качества; NTC ISO 14001 – Система Контроля за Окружающей Средой; NTC OНSAS 18001 – Система Контроля Безопасности и Здоровья на Производстве; HАCCP – Система Анализа Опасности и Контроля Критических Точек и BASC – Бизнес-Альянс против Контрабанды.

* Национальная федерация производителей кофе Колумбии создана в 1927 году. Это самая большая в мире негосударственная сельскохозяйственная организация, которая объединяет 560 000 фермеров. Это некоммерческая ассоциация, цель которой заключается в развитии кофейной индустрии и повышении благосостояния колумбийских производителей кофе. Это демократическая организация, состоящая из 15 комитетов во всех департаментах страны и 356 муниципальных комитетов. Федерация обеспечивает 30% рабочих мест в сельской местности страны. Объем производства кофе в Колумбии составляет примерно 12 млн. мешков в год, экспортные поставки - от 10,5 до 11,0 млн. мешков, что в 2006 году принесло стране 1 700 млн. долларов США. Четыре года назад была принята новая стратегия экспорта кофе с добавленной стоимостью, в рамках которой был реализован наиболее успешный проект – открытие сети магазинов «Хуан Вальдес», шестьдесят пять из которых находятся в Колумбии, США и Испании.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Колумбия

Ньюсмейкер: Национальная федерация производителей кофе Колумбии
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...