Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37986, сайтов: 360, публикаций: 2221285
Новости. Опубликовано 24.01.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 969; сегодня: 1.

Большинство российских офис-менеджеров отрицательно относятся к контрафактной продукции, тем не менее, многие приобретали продукцию такого рода, не зная о её происхождении

Большинство российских офис-менеджеров отрицательно относятся к контрафактной продукции, тем не менее, многие приобретали продукцию такого рода, не зная о её происхождении

о относятся к контрафактной продукции, тем не менее, многие приобретали продукцию такого рода, не зная о её происхожденииПо заказу компании HP было проведено исследование1, которое показало, что более половины (53%) российских менеджеров, отвечающих за закупки офисного оборудования, знают о присутствии на рынке контрафактной продукции. При этом 81% всех респондентов сказали, что отрицательно относятся к поддельным товарам и не хотели бы их приобретать. Тем не менее, 42% опрошенных когда-либо становились жертвами злоумышленников – они покупали контрафактную продукцию, не подозревая об этом.

На вопрос, проводится ли в вашей компании политика, направленная против приобретения поддельных товаров, 52% респондентов ответили утвердительно, 40% ответили «нет, не проводится», оставшиеся 8% признались, что вообще не знают, есть такая политика в их компании, или нет.

Практически все респонденты согласились, что использование контрафактной продукции оказывает негативное влияние на общество в целом (86%); на здоровье служащих и окружающую среду (32%), а также не позволяет бизнесу, в конечном счете, достигнуть высоких результатов – 54% опрошенных отметили низкое качество контрафактной продукции.

Что касается непосредственно процесса использования контрафактных расходных материалов, то, по словам Тины Роуз (Tina Rose), руководитель программы HP по борьбе с контрафактной продукцией в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (ACF), они не только не способны работать должным образом, но и могут нанести непоправимый ущерб принтеру. Кроме того, из-за низкого качества контрафактных картриджей, которые протекают, а текст обычно нечеткий и размытый, пользователям приходится использовать больше бумаги. Кроме того, в поддельных картриджах содержатся вещества, способные нанести серьезный вред окружающей среде, что подтверждается опасениями опрошенных.

Программа HP по борьбе с контрафактной продукцией (ACF) направлена на то, чтобы помочь своим клиентам и деловым партнерам не стать жертвами подделок. С этой целью HP разрабатывает различные образовательные ресурсы, в том числе сайт программы HP по борьбе с поддельной продукцией, содержащий самую свежую информацию и данные на различных языках (www.hp.com / Go / anticounterfeit). Кроме того, клиенты и партнеры могут обратиться к HP, если у них возникли подозрения в подлинности продукции, направив запрос на электронный почтовый адрес ACF: emea.anti-counterfeit@hp.com.

В то же время HP оказывает помощь местным правоохранительным органам в борьбе с незаконным производством поддельных расходных материалов для принтеров HP по всему миру. Только в России в апреле течении 2010 года HP помогла местным органам власти изъять почти 335 тыс. готовых подделок и поддельных компонентов.

В течение последних четырех лет компания HP провела 4723 расследования в 88 странах, в результате чего было произведено 3733 правоприменительных действия (организованные властями рейды и аресты) и конфисковано более 47,23 млн единиц контрафактной продукции и компонентов. Расследования и меры взыскания затронули буквально все континенты, кроме Антарктиды.

О компании HP

Компания HP создает новые возможности для того, чтобы технологии приносили максимальную пользу людям, компаниям, правительству и обществу в целом. Будучи крупнейшей технологической компанией в мире, НР объединяет портфель продуктов HP, который включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, а также ИТ-услуги и решения, которые помогают решать задачи заказчиков.

С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.com. 

Исследование было проведено через Интернет и телефонное анкетирование 868 руководителей финансовых департаментов, менеджеров по закупкам и офис-менеджеров в России. Исследования были проведены компанией Strategy One в октябре 2010 года.


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Сайт: www.hp.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Taufik.Khisamov@edelman.com  
Телефон: +7 495 785 2255
Печать
Поделиться:
Дополнительное образование как один из механизмов развития личности обсуждают на Форуме Действий ОНФ Подведены итоги конкурса «Селфи в каске» среди работников «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии F.I.L.A. Russia стала партнером крупнейшей благотворительной ярмарки России «Душевный Bazar» Новая серия аккумуляторов Cactus с матовым покрытием Soft-touch Аспирант АлтГУ вошел в состав Палаты молодых законодателей при Совете Федерации РФ Над театральной Москвой «пролетел» двенадцатый «Клин» Постановления, вынесенные Калужским УФАС России, признаны законными и обоснованными Мошенник осужден за попытку похитить у Росгосстраха 28 млн рублей П.С. Дорохин: «Повышать надо не пенсионный возраст, а пенсии» Команда КФУ заняла 2-е место во Всероссийской олимпиаде среди студентов по логопедии