Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37966, сайтов: 360, публикаций: 2219380
Новости. Опубликовано 29.01.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1122; сегодня: 4.

Встречайте новый вкус Лонгер Классик

Встречайте новый вкус Лонгер Классик

Успешные продажи Острого Лонгера, ставшего первым в одноименной линии продуктов, вдохновили технологов на создание классического вкуса сандвича с использованием знаменитой панировки KFC для курицы из 11 трав и специй.

Лонгер Классик – это сочетание нежного стрипса, приготовленного из свежего охлажденного куриного мяса, легкого майонезного соуса, хрустящего салата – и все в булочке с кунжутом. Новинка придется по вкусу каждому!

РОСТИК’C-KFC стремится учитывать желания каждого посетителя, особенно в отношении формирования цены на предложения из меню. Стоимость Лонгер Классик так же осталась без изменений – всего 39 рублей.

Стратегия продвижения Лонгер Классик основана на принципе вовлечения молодежи – приоритетной аудитории компании. Работа по продвижению нового сандвича включает прямые инструменты маркетинга: продвижение через телевидение и наружную рекламу,– и косвенные: работа с онлайн - ресурсами и социальными сетями.

Телевидение

В 20-секундном видеоряде можно увидеть типичная жизнь студента – утро без завтрака, сложный экзамен. Желание мобильно перекусить непреодолимо. Каждый студент мечтает расслабиться и на время забыть о сложных уравнениях и формулах.

Лонгер Классик – новый вкус, который хочется пробовать снова и снова!

Рекламный ролик появится на федеральных каналах страны с 24 января, предваряя запуск outdoor кампании в России.

OOH

В ближайшее время на улицах крупных городов России появятся рекламные щиты 3X6, большие форматы, пиллары, сити-форматы с адресами ресторанов и рекламными модулями в метро в начале весны.

Еще одним каналом продвижения нового сандвича Лонгер Классик будут социальные сети, которые на сегодняшний день позволяют получать обратную связь со стороны потребителей и формируют впечатление о новых продуктах кампании РОСТИК’C-KFC.

На этот раз сеть предприятий быстрого обслуживания сделает акцент на продвижении посредством инициирования опросов и дискуссий вокруг продуктовой линии «Лонгер» и оригинального вкуса KFС, а так же рассчитывает на поддержку со стороны известных блоггеров Рунета.


Ньюсмейкер: Yum! Brands — 113 публикаций
Сайт: www.rostikskfc.ru

Встречайте новый вкус Лонгер Классик

Тематические сайты: Реклама и PR, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» напомнил должникам о необходимости оплачивать электроэнергию В городе-курорте «Май» появятся детский сад и начальная школа Experian: Финансовый отчет за полгода Виктор Кокшаров награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени Компания EuroDeck примет участие в выставке Imm Cologne (Германия) Смоленские таможенники пресекли попытку ввоза в Россию томатов и сыра по поддельным документам Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном Округе по итогам 2016 года Удмуртэнерго повысило надежность электроснабжения потребителей Глазовского района республики Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что Россия подрывает глобальный миропорядок Банк «Левобережный» завершил серию семинаров по ВЭД