Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220429
Новости. Опубликовано 27.01.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 708; сегодня: 1.

Повреждаемость вагонов ПГК на ДВЖД в 2010 году выросла в 2,7 раза

Повреждаемость вагонов ПГК на ДВЖД в 2010 году выросла в 2,7 раза

Более 8,3 тысяч вагонов собственности ОАО «ПГК» повреждено в 2010 году на Дальневосточной железной дороге. Аналогичный показатель 2009 года превышен в 2,7 раза.

Почти 97% поврежденных вагонов пострадали во время грейферной выгрузки в морских портах Дальнего Востока. В порту Посьет за прошлый год выгрузили 3,2 тысячи вагонов собственности ПГК. Поврежден был каждый седьмой. В Находкинском морском торговом порту (НМТП) выгрузили за год 21 тысячу вагонов. Повреждения получил каждый десятый.

При этом, при выгрузке с помощью вагоноопрокидователей, повреждаемость вагонов составила всего около 0,5%. Однако эта технология на Дальнем Востоке практически не применяется.

«Преимущество одного способа выгрузки перед другим видно на примере порта Восточный, - комментирует директор Владивостокского филиала ОАО «ПГК» Виктор Осипов. - Здесь на одном комплексе (ППК-1) применяется грейферная технология выгрузки, и за год уровень повреждаемости достиг 6,7% (пострадали 2702 вагона), а на другом комплексе (ППК-3) используют технологию «размораживающее устройство – вагоноопрокидователь», и повреждаемость – нулевая».

Основной объем поврежденных вагонов составляют полувагоны – более 90%. В результате повреждений в процессе погрузки-выгрузки, вагон выбывает из активной эксплуатации для проведения ремонтных работ. В условиях острейшего дефицита парка полувагонов на сети российских железных дорог это является серьезной проблемой для операторов, причем не только с финансовой точки зрения, но и с точки зрения своевременного обеспечения заявок грузоотправителей. Поврежденный грейфером вагон невозможно восстановить до первоначального состояния. Деформации накапливаются, техническое состояние подвижного состава значительно ухудшается, сокращается срок службы полувагонов.

«Грейферная выгрузка давно признана устаревшей технологией. При этом порты не принимают практически никаких мер для модернизации погрузочно-выгрузочных комплексов и снижения уровня повреждаемости вагонов. За последние годы только один порт на Дальнем Востоке – порт Посьет – начал работы по строительству перегрузочного комплекса «размораживающее устройство – вагоноопрокидыватель». В остальных же ситуация не меняется», - подчеркнул Виктор Осипов.

В зоне ответственности Владивостокского филиала ОАО «ПГК» от повреждения вагонов в 2010 году компании был нанесен ущерб свыше 8 миллионов рублей. В целом финансовые потери ПГК из-за повреждения вагонов в портах в минувшем году превысили 37,1 млн рублей.

В 2010 году количество поврежденных вагонов собственности ОАО «ПГК» превысило объемы закупок нового подвижного состава. В руководстве компании отмечают, что если в ближайшее время проблема не будет решена, Первая грузовая будет вынуждена либо закладывать убытки в тариф, либо отказываться от перевозок на станции, использующие агрессивные технологии разгрузки, как делают сейчас большинство частных операторов.

Сайт: www.pgkweb.ru

Повреждаемость вагонов ПГК на ДВЖД в 2010 году выросла в 2,7 раза

Тематические сайты: Логистика, Технологии
Сайты субъектов РФ: Приморский край
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери