Сегодня четверг, 25.04.2024, 04:51, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
27.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3213; сегодня: 1.

Новый дизайн упаковки Бульонов и Заправок Campbell’s® Домашняя Классика®

Новый дизайн упаковки Бульонов и Заправок Campbell’s®  Домашняя Классика®

Компания Campbell’s® и брендинговое агентство Depot WPF разработали фирменный стиль и дизайн упаковки для линии продуктов Домашняя Классика®. Новый дизайн выглядит более современным, привлекательным и информативным. Эта работа стала одним из основных этапов репозиционирования бренда.

Campbell Soup Company – это крупнейшая в мире компания производитель супов, история которой насчитывает более 150 лет. Продукция компании продается в 120 странах мира. В России компания представлена с 2007 года Бульонами Campbell’s® Домашняя Классика®. Весной 2010 года Campbell’s® запустила на российский рынок новый продукт – серию Заправок для супа Campbell’s® Домашняя Классика®.

Репозиционирование бренда - результат углубленного исследования целевой аудитории: современных работающих женщин с активными жизненными позициями, стремящихся к самореализации, открытых к экспериментам и новинкам. Они ценят удобство, любят готовить, выбирают натуральные и вкусные продукты, доверяют западным брендам. Новые ключевые сообщения Campbell’s® - натурально, вкусно, легко - были отражены во всех средствах и каналах коммуникации.

На смену привычному дизайну с преобладанием красного цвета брендинговым агентством Depot WPF был предложен другой, в большей степени соответствующий вкусам и предпочтениям новой целевой аудитории.

Команда маркетинга Campbell’s® Россия считает, что агентство полностью справилось с поставленными задачами. Новый дизайн должен был подчеркнуть 100% натуральность ингредиентов, доступно передать содержимое пачки (готовые жидкие компоненты для приготовления супа), а также выразить легкость, с которой можно приготовить любимые домашние супы на основе Campbell’s® Домашняя Классика®. Кроме того, одной из задач было сделать дизайн Бульонов и Заправок Домашняя Классика® более заметным среди многообразия других продуктов.

Стремление современных женщин окружить себя не только красивыми, но и удобными вещами также было учтено при разработке дизайна: обилие светлых тонов сильнее подчеркивает такое преимущество продукции, как легкость в приготовлении, ведь с Campbell’s® любой суп готов почти за 20 минут! Кроме того, на лицевой стороне присутствуют фотографии продуктов, которые входят в состав Бульонов и Заправок: нежнейшие кусочки мяса или грибов, морковь, лук и душистая зелень. Фотографии были сделаны известным фотографом и фудстилистом Татьяной Шкондиной.

Для обозначения количества порций и натуральности были разработаны специальные значки. Компетентность и опыт Campbell’s® в производстве супов отражены за счет размещения рядом с логотипом года основания компании.

В ассортимент бренда входят две линейки продуктов: Бульоны - 4 вкуса (два объема), Заправка - 3 вкуса.

По итогам работы над упаковкой был создан гайд, описывающий возможности применения нового стиля бренда Campbell’s® Домашняя Классика®.

Состав творческой группы Depot WPF:

Творческий директор департамента потребительского брендинга: Алексей Фадеев

Творческий директор департамента корпоративного брендинга: Николай Облапохин

Дизайнеры: Роман Косов, Александр Ляпунов, Людмила Гальченко

Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов

Фотограф-фудстилист: Татьяна Шкондина

Аккаунт-директор: Анастасия Разумова

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Псковская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: Campbell’s® — 11 публикаций

Новый дизайн упаковки Бульонов и Заправок Campbell’s®  Домашняя Классика®

Новый дизайн упаковки Бульонов и Заправок Campbell’s®  Домашняя Классика®

Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...