Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215887
Новости. Опубликовано 27.01.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1022; сегодня: 1.

Запущена новая франшиза от Youngfaces - «Мобильный магазин красоты»

Запущена новая франшиза от Youngfaces - «Мобильный магазин красоты»

Ни что не стоит на месте, и презентация новой франшизы от ТМ Youngfaces стала ярким примером развития направления продаж готовых решений для бизнеса. Взяв за основу стандартные существующие правила, специалистам компании удалось создать действительно уникальное предложение.

Запущена новая франшиза от Youngfaces — «Мобильный магазин красоты»

Список выгодных франчайзинговых предложений пополнился еще одной новинкой от ведущего отечественного производителя косметических средств — ООО «Элитар». На гребне популярности лечебной косметики с пребиотиком, выпускаемой в России под торговой маркой Youngfaces, компания создала собственную франчайзинговую программу под названием «Мобильный магазин красоты».

Продажа готовых бизнес-решений, получившая широкое распространение во всем мире, становится все более популярной и в России — как возможность организовать собственное дело с минимальными вложениями и рисками.

Возможность использовать уже раскрученную торговую марку, рекламная и консультационная поддержка от франчайзера, лояльность кредитных организаций и многие другие преимущества франшизы стали факторами, обеспечивающими стремительный рост популярности данного бизнеса.

Но в компании «Элитар» не стали останавливаться на шаблонных решениях, а пошли дальше, презентовав действительно уникальную франчайзинговую программу. Присоединившиеся к ней уже смогли по достоинству оценить преимущества предоставляемой компанией передвижной мобильной витрины, занимающей всего один квадратный метр площади, что сводит к минимуму расходы на аренду. Ведь данное решение делает возможным организовать собственную торговую точку или организовать промоакцию в наиболее посещаемых местах города, что позволяет обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Дополнительным, довольно эффективным средством привлечения покупателей служат разработанные компанией специальные информационные ролики, демонстрируемые на ЖК-экране мобильной витрины. Также нельзя не отметить и мощную рекламную поддержку продукции в медийных и печатных СМИ, включая сеть Интернет, что обеспечивает ей популярность и быстрое продвижение торговой марки на рынке.

А учитывая то, что товары, реализуемые под ТМ Youngfaces, не уступают зарубежным аналогам, но значительно более доступные для покупателей, можно смело прогнозировать успех программы «Мобильный магазин красоты», позволяющей открыть свой красивый и высокодоходный бизнес с минимальными вложениями.


Ньюсмейкер: Элитар — 2 публикации
Сайт: www.youngfaces.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: y-faces@mail.ru
Телефон: (812) 927-61-55

Запущена новая франшиза от Youngfaces - «Мобильный магазин красоты»

Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»