Сегодня четверг, 18.04.2024, 10:54, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426897
31.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1751; сегодня: 1.

ВСЕО ВЦ и «1С:Предприятие 8» в ЗАО «КОКС 1» - доступ к отчетности для планирования и управления производством теперь проще и быстрее

ВСЕО ВЦ и «1С:Предприятие 8» в ЗАО «КОКС 1» - доступ к отчетности для планирования и управления производством теперь проще и быстрее

Компания ЗАО «КОКС 1», московский производитель металлоконструкций для строительства, получила новые возможности для снижения издержек и развития производства за счет внедрения единой автоматизированной системы управленческого учета на базе программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8» и специального решения для планирования и управления производством «ВСЕО: Панель диспетчера». Проект выполнен компанией Внедренческий центр ВСЕО ВЦ (НОУ «Всеобуч»), которая с 2005 года специализируется на автоматизации производственных компаний на платформе «1С:Предприятие».

Главным результатом проекта стало усиление контроля над выполнением заказов покупателей, производственным процессом, складскими запасами за счет возможности оперативно получать всю необходимую отчетность из одного источника. C внедрением специального решения «ВСЕО: Панель диспетчера» у руководства ЗАО «КОКС 1» появился оперативный доступ к консолидированной информации для планирования и управления производством.

Исключение ручных операций и ошибок в учете позволило в несколько раз уменьшить время на получение данных о производимой продукции (остатки продукции на начало текущего месяца, свободные остатки продукции на складе, дефицит продукции, количество зарезервированной продукции, оплаченные заказы, заказы в работе), об остатках материалов и остатках отходов металла. Получая полную картину текущей ситуации на предприятии, руководитель может рационально планировать загрузку оборудования и закупку сырья для своевременного выполнения заказов покупателей. Это исключает нецелевое использование средств, позволяет оперативно реагировать на изменения спроса и ситуации на рынке.

ЗАО «КОКС 1» более пятнадцати лет работает на рынке специальных металлических конструкций и электротехнической продукции для строительства. Компания изготавливает нестандартные конструкции любой степени сложности, в том числе по индивидуальным заказам. ЗАО «КОКС 1» работает с различными предприятиями в Москве и регионах, участвует в реализации комплексных и социальных программ Правительства Москвы.

Раньше для ведения заказов и клиентской базы в компании использовалась программа «1С:Управление торговлей 8», производственный и складской учет вели в электронных таблицах. Чтобы ускорить и упростить консолидацию данных, было принято решение о внедрении единой информационной системы управленческого учета. Система должна была объединить функции ранее использовавшихся программ и обеспечить автоматическое формирование консолидированной отчетности по всем подразделениям. При автоматизации планирования и управления производством важно было учесть специфику ЗАО «КОКС-1» как небольшого предприятия с позаказным производством различных видов продукции. Производство каждого вида продукции требует длительной перенастройки оборудования. В связи с этим требовалось обеспечить рациональное планирование загрузки оборудования по принципу «один день – один вид продукции».

Используя опыт автоматизации управленческого учета на производстве, консультанты компании ВСЕО ВЦ предложили современное решение с использованием программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» и специального функционала «Панель диспетчера». Предложенное решение в рамках небольшого бюджета позволило ЗАО «КОКС 1» автоматизировать формирование консолидированной отчетности по всем подразделениям, организовать планирование, контроль, анализ и управление производственным процессом и выполнением заказов покупателей.

В качестве основы для единой автоматизированной системы управленческого учета был выбран программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8», так как он создан специально для автоматизации оперативного управления в компаниях малого и среднего бизнеса и имеет успешный опыт использования на производственных предприятиях. В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Программа не перегружена излишним функционалом, ее можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.

Чтобы обеспечить оперативный доступ к консолидированной информации для планирования и управления производством, в дополнение к типовому функционалу «1С:Управление небольшой фирмой 8» был разработан специальный функционал «ВСЕО: Панель диспетчера». Руководство ЗАО «КОКС 1» и начальник производства получили возможность в режиме «одного окна» видеть все необходимые данные:

• для рационального планирования загрузки оборудования: сколько продукции каждого вида есть на складе и сколько нужно произвести (остатки продукции на начало текущего месяца, свободные остатки продукции на складе, дефицит продукции, количество зарезервированной продукции, оплаченные заказы, заказы в работе),

• для рационального планирования закупок металла: сколько металла есть на складе (остатки материалов, остатки отходов металла) и сколько нужно закупить, чтобы обеспечить текущие и зарезервированные заказы.

Самойлов Вячеслав Иванович, Генеральный директор компании ЗАО «КОКС 1»:

«Для развития производства нам потребовались новые возможности в области поддержки принятия управленческих решений. Чтобы снизить издержки, усилить контроль над выполнением заказов покупателей, производственным процессом, складскими запасами, необходимо оперативно получать своевременную и прозрачную управленческую отчетность из одного источника. Предложенное компанией ВСЕО ВЦ решение с использованием программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8» и функционала «ВСЕО: Панель диспетчера» позволило нам решить эту задачу оперативно и в рамках небольшого бюджета.

C внедрением специального функционала «ВСЕО: Панель диспетчера» руководство предприятия получило оперативный доступ к консолидированной информации для планирования и управления производством. Снижены издержки за счет оперативного контроля остатков готовой продукции, металла, отходов металла. Повышена оперативность отслеживания и выполнения заказов покупателей на производство лотков для прокладки кабеля и металлоконструкций. Обеспечена прозрачность учета на всех этапах работы с заказом покупателя. Благодаря сотрудничеству с компанией ВСЕО ВЦ мы получили удобный и надежный инструмент для снижения издержек и успешного развития производства».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Клуб "Бизнес, информация", Менеджмент

Ньюсмейкер: Внедренческий центр ВСЕО ВЦ — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...