Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 20.02.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 431; сегодня: 1.

Public.Ru принял участие в семинаре-практикуме цикла «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»

Public.Ru принял участие в семинаре-практикуме цикла «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»

8-9 февраля 2007 года в Москве успешно прошел II семинар-практикум из цикла «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ».
Тема очередного семинара Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР): «Сочетание инструментов корпоративных медиа и интерактивных методов на примере сложных коммуникационных проектов. Управление корпоративной культурой компании».
Проблема развития коммуникаций в российских компаниях, которая проявляется особенно остро сейчас, когда компании переживают стремительные и глубокие изменения, явилась основной темой семинара-практикума АКМР, во время которого ведущие российские корпорации представили свои лучшие кейсы.
В числе спикеров семинара-практикума с докладами выступили представители компаний: РАО "ЕЭС России", РУСАЛ, «КЭС-Холдинг», МХК «Еврохим», ОГК-1, ОАО "Трубная Металлургическая Компания", ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», «Росгосстрах», ЗАО «Северсталь-Ресурс», АИК «Примум мобиле», ЦКТ «PRопаганда», РАСО, ГК «Евросеть».
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru была представлена на семинаре докладом «Измерение эффективности корпоративных коммуникаций. Практика российских компаний». В рамках выступления Инны Майоровой, руководителя отдела маркетинга Public.ru. были рассмотрены основные подходы к оценке коммуникационных проектов. В качестве практического примера рассматривалась методика коммуникационного аудита брендов автомобильного рынка, которая позволяет провести оценку соответствия продвигаемого имиджа автобренда и его реального образа во внешней среде, создаваемого как СМИ, так и сотрудниками компаний-автопроизводителей.
Подробная программа и отзывы клиентов семинара на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=468


Ньюсмейкер: Публичная библиотека — 36 публикаций
Сайт: www.public.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: merkulova@public.ru
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец